Alexey Laptev

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

1. Смысл в стандартизации и работе в системе координат рекламных площадок, а не фантазий конкретного исполнителя.

Вместо того чтобы каждый раз думать какие нужны макросы в метках, проще передавать их все - это на 100% автоматизировано и бесплатно. Нет смысла придумывать что-то свое.

Благодаря этому и можно автоматизировать большую часть работы по составлению различных отчетов, как следствие сильно удешевить этот процесс и при этом получить достоверные цифры для анализа.

Вместо зарплаты в 50000 рублей на разгребание уникального видения исполнителя, малый бизнес за 2000-3000 получает очень профессиональное решение. Есть разница?

2. Нет, это последний клик с рекламного источника.

Яндекс Директ => SEO => Facebook => Внутренний переход => Внутренний переход (тут позвонил)

Атрибуция работает как в у всех:

Яндекс Директ - Первый переход
Facebook - Последний значимый переход
Внутренний переход - Последний переход

Посмотрите на лендинге слайд - История переходов/кликов по каждой заявке

Там наглядно показывается как сработала атрибуция в каждой заявке.

1. Меняете статус в вашей CRM и они автоматически подтягиваются в UTMSTAT, в итоге там всегда актуальная информация по продажам и как следствие расчет ROI по источниками

2. При желании можно сделать, сейчас уходят события до момента продажи и сама продажа. Возвраты - нет. Можно выкрутиться через статусы - Продано, возврата точно не будет.

2. Есть 2 атрибуции - по первому клику и последнему значимому клику. В целом мы видим всю историю кликов и можем построить любую атрибуцию. Статистику можно смотреть в 2-х атрибуциях.

3. Технически можем, так как вся информация по их расчету - есть, вопрос лишь в том - а действительно ли они дают объективную информацию? Пишите на почту - обсудим.

4. Есть отчет о том, по каким источниками шел клиент и сколько по какому маршруту было заказов. Присвоение ценностей нет, так как это субъективная вещь, а мы пока делаем то, что можно посчитать математикой, а не личным мнением.

Но если есть цифры, доказывающие повышение продаж на основе весов - можем обсудить и сделать. Технически возможность есть.

Пишите - utmstat.com@gmail.com