Мой опыт с Фольксваген

Написать эту статью меня сподвигла вот эта заметка https://vc.ru/claim/178148-nedobrosovestnoe-vypolnenie-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-volkswagen-v-ulyanovsk? comments

Вообще очень странно. Покупал жене polo рестайлинг в ноябре 2015 года (рестайлинг только вышел).. По цене за 530 тыс без кредитов. При приобретении менеджер косякнул, указал стоимость без учёта доплаты за цвет металлик. Разрулили дополнением в подарок ковриков и комплекта резины. Продал в этом году. На ездили 78 тыс км. Ни каких проблем от слова совсем с машиной. Обслуживание только у дилера. К концу гарантийного срока (в начале ноября 2018) на лобовом стекле перестало работать несколько ниток обогрева — дилер заменил лобовое бесплатно по гарантии (после согласования с представительство). Для замены лобового авто оставляли у дилера на 2 дня — они предложили подменный авто Джетту, но мы отказались: во первых она было на автомате, а супруга на нем не умела ездить, только на ручке, а во вторых возникло опасение вдруг понравится: -). Всё расходники для ТО покупал сам на екзисте, емекс и автодок, включая масла. (один раз правда подсунули какое то левое но в оригинальной фольксваген лаской упаковке масло, которое через 4 тыс превратилось в черную густую жижу. Но обошлось, пришлось досрочно заменить с тщательной прромывкой системы смазки и заменой фильтра.).Когда приезжал на ТО, и оно занимало время, то чтобы не ждать дилер оплачивал такси до дома! (правда в пределах 5 км) но я жил не особо далеко. Цены по калькулятор совпадали практически в рубль (как то я засомневался в стоимости и решил перепроверить). От владения авто только исключительно положительные впечатления.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда