У ESForce множество профильных активов, это настоящий холдинг, но как получилось, что они крупнее StarLadder как организатор турниров и производитель контента? Какие критерии оценки?
По известным мне критериям, StarLadder — не только крупнейший организатор турниров и производитель контента в СНГ, но и один из крупнейших в мире вообще. Если мы говорим об organized esports content.
Ролик Gillette какой-то унылый. А серия Unlimited от Nike — крутая. При этом у первого 30млн+ просмотров и всего 800 дизлайков, а Nike почти никто не смотрит.
Вопрос к автору.
У ESForce множество профильных активов, это настоящий холдинг, но как получилось, что они крупнее StarLadder как организатор турниров и производитель контента? Какие критерии оценки?
По известным мне критериям, StarLadder — не только крупнейший организатор турниров и производитель контента в СНГ, но и один из крупнейших в мире вообще. Если мы говорим об organized esports content.