Добрый день. Немного другая ситуация , заказы 16194276 -0535 от 3 мая и 1614276- 0533 . Курьер должен был позвонить за час, позвонил у двери, дома никого не было. Я его попросила отменить или перенести заказ, так как там был телевизор с 50 диагональю. Курьер меня послал и сказал, что оставил товар у консьержа. Внимание! Я не давала согласие, во вторых, наш консьерж болеет и кому товар был оставлен я не в курсе. теперь мне поддержка пишет, что товар доставлен, а я даже не понимаю, что делать в этом случае. Получается курьеры могут делать все, что хотят , а все затраты лежат на плечах покупателей Уже не первый случай , когда пакеты просто оставляются у двери, хотя отметки нет при доставке , а озон никак не реагирует на работу своих курьеров.
Попробуйте оставить отзыв на сайте банки.ру Сбербанк, так как одна экосистема, то они отвечают на такие комментарии. У меня вопрос решился за 2 дня, но я в один день написала отзывы, где только возможно. Но мне показалось, что через банки.ру дело сдвинулось, а так тоже 2 месяца была тишина и отписки.