Алексей

+3
Зарегистрировался

«29 из 30» — особенности национальной охоты в Facebook за гениальным таргетологом

У нас в группе часто пишут новички-фрилансеры, которые прошли несколько курсов по платной рекламе в Instagram или Facebook. Их цель очень простая — найти себе первого клиента, так как платная реклама требует авансированных вложений. С чем сталкивается такой самозанятый специалист? Что делать заказчикам с такими подрядчиками? В этом материале я…

Как ПИК трансформировал прямой маркетинг и продает квартиры цепочками по воронке

Как строить прямой маркетинг с долгой воронкой, разовой покупкой и нестандартной моделью данных. Про централизацию коммуникаций семи отделов, 30 многоканальных цепочек и, конечно, интеграции. Отзывы со всех уровней — от CMO до CRM-маркетологов.

Для каждого этапа воронки разработан уникальный сценарий отправки рассылок. Например, если клиенту понравилась какая-то квартира, на его почту Mindbox отправит проект этой квартиры. А через два дня — еще одно письмо с предложением встретиться

50 материалов, чтобы делать интернет-маркетинг самостоятельно

В сети переизбыток информации, найти действительно стоящие материалы нелегко. Собрала 50 статей об интернет-маркетинге, которые могут заменить аналогичные курсы.

Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт» Материал редакции

Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.

Маркетинг сложных тем: как продвигать то, о чем боятся говорить

Не все и не всегда товары и услуги можно рекламировать в лоб, просто запустив красивый ролик на ТВ, даже если есть бюджет. Как продвигать бизнес, связанный с тяжелыми жизненными ситуациями, рассказывает Директор по развитию «Европейской клиники» Константин Левтеев.

Слово, без которого ваш стартап никогда не взлетит в Европе

Время прочтения: 5 мин.

Вывеска рыбного ресторана в Антверпене, Бельгия с указанием на сустейнабилити.  Рустам Рафиков, 2019

7 трендов контент-маркетинга для высоких конверсий

Хотите первыми внедрять методы продвижения с самой высокой конверсией, притягивать к себе клиентов всерьез и надолго? Обратите внимание на 7 трендов, которые вот-вот станут мейнстримом. Маркетологам, smm-менеджерам, предпринимателям must read.

Как за счет вебинаров мы за полгода получили почти 5 тыс. заявок и увеличили количество лидов на 167%

Хотите получить больше заказов? Ответ, конечно же, очевиден. Мы тоже хотим! И не просто хотим, мы делаем и добиваемся цели... Хочу поделиться лайфхаком, как мы в Пинол за полгода получили больше чем на 167% лидов по сравнению с первой половиной прошлого года.

Компания "Пинол" занимается консалтингом и продажами CRM. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и, если он пока не знает, какая CRM ему нужна (и нужна ли она ему вообще), то изучаем потребности заказчика и делаем для него сравнительный анализ с рекомендациями по выбору CRM.

Кроме того, общаясь с пользователями мы видим, какие «боли» их бизнеса не закрывают CRM и сами разрабатываем приложения и интеграции CRM с веб-сервисами. Вот, например, одна из популярных наших разработок: интеграция Битрикс24 и сервиса рассылок UniSender (на момент написания статьи имеет более 7 тыс. установок).

Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о выгоде, которую они могут получить, внедрив CRM и пользуясь нашими приложениями. Поэтому мы развиваем наш YouTube-канал, куда выкладываем обучающие видеоролики по функциям CRM и возможностям наших приложений.

Алексей Окара
Учредитель "Пинол" - сервиса выбора CRM

Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

Зачем мне маркетинг?

Билл Гейтс – основатель и владелец корпорации «Microsoft»

Штаб-квартира: офис сервиса для поиска и хранения анимаций Giphy в Нью-Йорке Материал редакции

Фоторепортаж Office Snapshots.

Как делать минимум одну продажу с десяти встреч

В предыдущем материале писал о шаблонах и холодных письмах. В этом поделюсь инсайтами о назначении встреч, когда получили ответ.

Основной инструмент в b2b-продажах

McDonald’s запустила во «ВКонтакте» игру «АстроМак» с обменом игровых монет на настоящие бургеры Материал редакции

С помощью игры компания рассчитывает привлечь молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения.

Что у Nimax под капотом

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax.

Улетные продажи: шаг за шагом

Можно бесконечно работать над качеством продукта, но успех вашего бизнеса все равно во многом во многом зависеть от продаж. Если вы давно думали, как увеличить конверсию в покупки, чтобы клиенты оценили ваше предложение и бизнес заколосился, вам поможет наша пошаговая инструкция. Мы собрали для вас 7 ингредиентов прорывных продаж от Билайн Бизнес.

9 важных пунктов, чтобы получать прибыли от рекламы

Существующее инфополе убеждает начинающих предпринимателей в том, что для получения прибыли нужен аккаунт в инстаграм и минимальные знания по настройке рекламы.

И тут понимаешь, что клиенту нужно бизнес-процессы по продажам в компании настраивать, а не таргетинг. А виноватым в отсутствии прибыли виноват конечно же таргетолог.

SEO 2.0: Как интернет-магазину добиться возврата на инвестиции в 3000%

Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов

Шесть проблемных клиентов SEO-специалиста

Уловки SEO-студий при работе с клиентом и как их избежать Материал редакции

Семь небольших решений веб-дизайна, которые вызывают большие проблемы в аналитике

Перевод материала Энди Крестодина.

Как использовать сторителлинг на благо своего бизнеса в 2019 году

Истории в маркетинге – это способ продавать через эмоции. Но нужно уметь их рассказывать. Читайте, как использовать сторителлинг на благо своего бизнеса в 2019 году.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }