КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В БЬЮТИ? Ниша- ногтевой сервис
Разбираю переписки с потенциальными клиентами в бьюти сфере (цена на маникюр)
Недавно проводила в сторис опрос в какой Вы сфере работаете, чтобы максимально Вам помочь❤
ТОП-1 это бьюти сфера💫
Провела услугу тайного покупателя (человек, который проверяет со стороны, как работают продавцы- составляют отчет с рекомендациями по устранению ошибок).
Кстати, абсолютно всегда, 1 раз в месяц, я, под видом покупателя, звонила конкурентам, чтобы оценить их работу, оценить их "плюшки", продумать УТП, и на что могу ссылаться клиенту, чтобы выделиться:)
Как говорится, знай своего конкурента в лицо:) но сейчас речь не об этом:)
Прикрепила скрины переписок- история моя такая- хочу записаться на маникюр (не на гель-лак, а именно обычный маникюр с обычным лаком). Естественно, я спрашивала про стоимость:)
Абсолютно все: отвечали стоимость на покрытие гель-лаком, кто-то отправлял просто прайс (мол, разбирайся сама), ни а какой работы с возражениями речи и нет, наше любомие "спасибо"- пожалуйста, ну или просто лайк на спасибо😅 не выявление потребности, я же написала "стоимость на маникюр", почему не уточнить, или сейчас только покрывают гель-лаком?)
В одном бьюти салоне ответили стоимость, и спросили "Вам предложить свободное окошко?"- и какой ответ сразу же хочется сказать?- "Нет, спасибо"- это как в магазине "Вам что-нибудь подказать?".
Как я бы я посоветовала вести переписку с клиентом:
Клиент (К)- Добрый день. Какая стоимость на маникюр?
Администратор (А)- Добрый день, ИМЯ. Вы хотите с гель-лаком или без?
К- без гель-лака А- ИМЯ, процесс маникюра без гель-лака такой (можно переформулировать, пишу на скорую руку):
📌обрабатываем Ваши руки, и кисти рук
📌 делаем ванночку для рук- для увлажнения
📌 удаляем кутикулу и птеригию
📌 придаем форму ногтям
📌 покрываем обычным лаком либо обрабатываем маслом, обогащенным витаминами и минералами
Стоимость услуги: 35 рублей💫 Вас на какой день записать: на завтра или послезавтра? (здесь вопрос в конце: выбор без выбора)
В зависимости от ответа клиента ведем его дальше по нашей воронке. Если есть возражения- отвечаем на них и снова попытка сделки; если прочитал, но не ответил- повтор сообщения (могу рассказать секретное сообщение, которое работает, и клиент ответит😅).
Если Вы хотите аудит звонков или переписок- пишите в сообщения, или в комментарии💫