Добрый день
Произошла ситуация , которую никто не может разрешить уже 5 месяцев .
У меня есть / был аккаунт на Авито (бизнес профиль) Вкус букетов.
18 января 2024 года мы привязали наш профиль Авито к ВК .
19 января захожу на страничку Авито , а он другой с фотками из личной странички ВК . Новый профиль без отзывов , кошелька и истории .
Я начинаю заходить на профиль вкус букетов , а мне, что на этот номер уже существует профиль . Он заходит и тут же выкидывает еще такое было . Тоесть я понимаю , что мой профиль как задвоился.
Я пишу в поддержку и переписка длиться долгое время . Меня с Авито поддержки отправляют написать на почту , потом еще куда -то . Я пишу в поддержку через ВК.
И везде все заново и главное никакого результата. Никто ничего не решает . Не устраняет проблему .
Причем так как это бизнес аккаунт, через сотрудника мы спокойно можем войти в профиль .
я не могу понять , почему я должна терять прокаченный аккаунт с историей .
почему за 5 месяцев ни один сотрудник не смог разобрать в ситуации .
Как решить данный вопрос ?
Мы вернули ваш номер телефона в профиль «Вкус Букетов». Теперь всё должно быть в порядке — вы можете получить смс и войти в свой профиль.
Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы всё проверим.
[email protected]
Эта почта сейчас не используется на Авито. Пришлите, пожалуйста, нам в лс почту, которая находится в нужном профиле.