на самом деле все наоборот, только у 15% есть блокировщики
Ну и симиларвеб их не видит по посещалке, это значит меньше 1000 в месяц http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_97kb.1566539956.png
дык и без госсподержки можно оформить магнит.ночной как бар :) Только водку открывать придется после оплаты.
забыли каналы распаковок :(
я думаю, если откроют магнит. ночной, это будет пользоваться успехом :)
Да, от фрода гораздо больше :)
Таргетинг не на детей, а в роликах для детей. Т.е. у тебя есть комп где твой малыш смотрит мульты, а профайл для таргетинга взрослого. Таким образом, таргетированая реклама предназначенная для взрослой аудитории сливается впустую, вед рекламодатель платит за показы! Поэтому нормальные рекламодатели чистят площадки и делают блэк листы каналов, чтобы оптимизировать бюджет.
Давно пора. А то блэклисты собирать устали уже :(
Ну так в прошлом марте еще запустили checkperson.ru раньше точки и сбербанка!
Это не perfomance история. Цели получить продажи не было. Была цель увеличить охват бренда. Мы замеряли органический трафик по брендовым запросам, скриншоты есть в статье, видно пики органики при запуске роликов. Т.е. люди смотрели ролики и им было интересно, что это за Автокод. На основании этого сделали выводы, что ролики эффективны. Повторные просмотры не замеряли.
Боольшой минус партнерских сайтов отсутствие ретеншена. Все клиенты одноразовые
Артем Асонов
Ну да, диплинки это новое слово в технологиях :)))