Кликбейт, 98.5% денег вернулось.
Спасибо, немного лучше разобрался в новой хрени
Согласен с классификацией, дополню:
1-й тип: Свой чел, мозг думает что слушаем приятеля. Пример - обзорщик авто Doug DeMuro. Также сюда вспомним принцип Чалдини что мы симпатизируем таким, как мы.
2-й тип, underdog: Тут упор на сторителлинг и развитие персонажа, это классика драматургии.
3-й тип, "потерянные души": сюда бы отнес комиков, пранкеров, эпатаж и экстрим. Люди риска, интересны большинству, которое на риски не идет.
4-й тип, идолы: Люди, которых общество ставит на пьедестал. Им смотрят в рот, и моделируют представления о том как жить.
А чего минуса ставите, это какой-то профейсбучный портал? лмао
А Basecamp кто-нибудь пробовал пользоваться? Как он в сравнении со слаком?
1. Опыт не нужен. Он только помеха в создании нового. Наберись опыта, и будь окамелелостью, как все. Стив Возняк прям так и говорил, хорошо мол не имел профессионального опыта создания микросхем.
2. Про бюрократию все верно. Уж не найду старого поста покойного Антона Носика по теме, что-то в духе "не создай себе юрлица".
3. ХЗ, мб МВП.
4. У вас не было видения, судя по скриншоту. "objectives" на самом деле subjectives - чистые эго-цели нам надо, миллионы, партнеры, инвестиции,— не уравновешенные объективными целями, т.е. пользой для людей
Ага, а неуверенность в себе приводит к успеху, такой что ли вывод?
Ездил в 90-е в багажнике 600-го. Ну вернее как ездил... возили.
Андрей Болбат
Эта теория тупости довольно глупа.
Намешали сюда иррациональное поведение, психологию толпы, ценности и идеологии.