{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как производителю станков с помощью сайта удалось автоматизировать работу по обслуживанию купленного оборудования?

НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 12% ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОВЫСИЛ РЕПУТАЦИЮ И ДОВЕРИЕ К МАГАЗИНУ.

Тех поддержка интернет-магазина Харви Рус
X5Studio

Меня зовут Алексеева Юлия, я собственница и генеральный директор компании X5studio, мы специализируемся на поддержке и доработке крупных интернет-магазинов на Битрикс.

В 2015 году началось наше сотрудничество с крупным интернет-магазином деревообрабатывающего оборудования ХарвиРус www.harvey-rus.ru

Данный проект находится у нас на технической поддержке и за такой большой период, было задумано и реализовано большое количество доработок разной сложности.

В этой статье я расскажу как мы разработали функционал для предоставления полного цикла услуг по обслуживанию и ремонту купленного оборудования. Этот функционал задумывался с целью помощи пользователям, которые уже купили оборудование.⠀

Возможность иметь гарантию и дальнейшую поддержку после покупки станков значительно влияет на выбор покупателя. Так как продукция технически достаточно сложная, у пользователей может возникнуть потребность в обслуживании и ремонте оборудования.

Поэтому компания ХарвиРус решила С целью автоматизации данного процесса была создана отдельная страница с формой заявки, где пользователь может выбрать:

-необходимый станок;

-вид работ;

-описать проблему и выбрать вариант решения проблемы;

-оставить заявку на отправку станка в сервисный центр;

-заказать выезд мастера «на дом».⠀

После оформления заявки эта информация отправляется менеджеру интернет-магазина, а также менеджеру сервисного центра, который изучает данную заявку, дает предварительный результат диагностики, а также озвучивает стоимость услуг.⠀

На следующем шаге на e-mail клиента отправляется сообщение о результатах диагностики с указанием, что он должен связаться с менеджером для подтверждения выполнения работ.⠀

После согласования с клиентом, менеджер завершает на сайте оформление заявки, после чего формируется печатная форма с печатью и подписью компании и отправляется на e-mail менеджера сервиса.

На каждом этапе заявки, идет SMS-информирование клиента о её статусе.

За первые 2 месяца после запуска функционала им успели воспользоваться более 150 клиентов.

Для клиентов интернет-магазина это экономия времени, денег и нервов. А для производителя, это также существенная экономия денег на технической поддержке, так как автоматизация процесса получения заявок на сервисное обслуживание исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.

Как следствие, репутация интернет-магазина возросла!

Если интересно как мы осуществили эту задачу переходите по ссылке и смотрите видео с руководителем этого проекта нашей студии!

X5studio.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда