{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
amdg.ru

Кейс «Газпромбанк» — как тест TikTok привел к неожиданным результатам

Кейс отражает, как полученные результаты рекламных кампаний в TikTok могут конкурировать с привычными каналами лидогенерации.

Цели и задачи

  • Протестировать канал TikTok для продвижения финансовых продуктов банка.
  • Получить заявки на оформление дебетовой карты.

TikTok — относительно новая платформа, на которую только начали приходить бренды, но уже сейчас может предоставить рекламодателям активную и лояльную аудиторию. Широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга, совместно с мощными алгоритмами машинного обучения на основе пикселя, помогают брендам точнее находить свою целевую аудиторию.

О компании

Газпромбанк входит в тройку крупнейших российских банков и в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики. В числе его клиентов — около 5 миллионов физических и порядка 61,4 тысяч юридических лиц, региональная сеть банка насчитывает более 420 отделений по всей стране. В основе ценностей и бизнес-процессов Газпромбанка лежит концепция устойчивого развития.

В апреле AMDG запустило рекламную кампанию в TikTok для Газпромбанка. Для теста нового канала выбрали продукт «Умная карта». Это бесплатная дебетовая карта с повышенным кэшбэком до 30% у партнеров, до 15% на категорию максимальных покупок и 1% – на остальные покупки по дебетовой карте.

Использованные инструменты: In-Feed Video (Auction), Conversion Objective, Lowest Cost, TikTok Video Editor, TikTok Music Library

Длительность тестового периода: 1 месяц

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 18 до 54 лет

Этапы работы

I этап

Перед разработкой креатива изучили тренды TikTok и просмотрели самые успешные креативы на площадке за последнее время, отобрали концепцию, позволяющую рассказать о преимуществах карты. Воспользовались запущенным в начале апреля инструментом TikTok Video Editor, позволяющим монтировать креатив прямо на платформе. В инструменте доступна нарезка аудио-, видеодорожек, наложение текста, эффектов и др. Музыку выбирали из фонотеки TikTok, под нее делали креатив.

II этап

Совместно с клиентом установили пиксель и настроили события конверсии. Для теста были настроены два события:

· нажатие на кнопку «Заказать карту»;

· отправка формы.

III этап

Запущены 3 рекламные кампании:

· С оптимизацией по событию нажатию кнопки для перехода на страницу заполнения заявки на карту;

· С оптимизацией на событие отправки формы;

· С оптимизацией по отправке формы и ретаргетингом на аудиторию медийной рекламной кампании клиента, проведенной в TikTok ранее.

IV этап

Основными единицами для оптимизации, являлись ставка таргетинги и стратегии. В рамках рекламной кампании тестировали различные таргетинги, но наилучшие результаты показывали наиболее широкие наборы, что связано с механизмами работы алгоритмов машинного обучения. Повышение ставки и использование Lowest cost стратегии позволяло чаще выигрывать в аукционе, получать больше показов, кликов, трафика на сайт и конверсий, что в свою очередь помогало группам объявлений быстрее пройти этап обучения и более точно находить целевую аудиторию.

Результаты

Получили стоимость заявки в 2 раза ниже по сравнению с социальными сетями.

· Показы – 3 106 850

· CTR – 0,33%

· Клики – 10 349

· CR – 0,79%

· Заявки – 82

По результатам рекламной кампании, TikTok зарекомендовал себя как площадка, предоставляющая эффективные рекламные инструменты, большую, активную аудиторию, заинтересованную в получении интересных и релевантных рекламных предложений.

Участники пилотного запуска

Казаков Ярослав – руководитель продукта отдела цифрового привлечения банковских продуктов департамента CRM и развития цифровых каналов продаж Газпромбанка

Палиев Иван – Digital Performance Specialist AMDG

Хмелидзе Софья – аккаунт-менеджер TikTok for Business Восточная Европа

Чикалова Валерия – аккаунт-менеджер TikTok for Business Восточная Европа

Климанова Алена – менеджер по работе с партнерами TikTok

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null