{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс «Газпромбанк» — как тест TikTok привел к неожиданным результатам

Кейс отражает, как полученные результаты рекламных кампаний в TikTok могут конкурировать с привычными каналами лидогенерации.

Цели и задачи

  • Протестировать канал TikTok для продвижения финансовых продуктов банка.
  • Получить заявки на оформление дебетовой карты.

TikTok — относительно новая платформа, на которую только начали приходить бренды, но уже сейчас может предоставить рекламодателям активную и лояльную аудиторию. Широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга, совместно с мощными алгоритмами машинного обучения на основе пикселя, помогают брендам точнее находить свою целевую аудиторию.

О компании

Газпромбанк входит в тройку крупнейших российских банков и в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики. В числе его клиентов — около 5 миллионов физических и порядка 61,4 тысяч юридических лиц, региональная сеть банка насчитывает более 420 отделений по всей стране. В основе ценностей и бизнес-процессов Газпромбанка лежит концепция устойчивого развития.

В апреле AMDG запустило рекламную кампанию в TikTok для Газпромбанка. Для теста нового канала выбрали продукт «Умная карта». Это бесплатная дебетовая карта с повышенным кэшбэком до 30% у партнеров, до 15% на категорию максимальных покупок и 1% – на остальные покупки по дебетовой карте.

Использованные инструменты: In-Feed Video (Auction), Conversion Objective, Lowest Cost, TikTok Video Editor, TikTok Music Library

Длительность тестового периода: 1 месяц

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 18 до 54 лет

Этапы работы

I этап

Перед разработкой креатива изучили тренды TikTok и просмотрели самые успешные креативы на площадке за последнее время, отобрали концепцию, позволяющую рассказать о преимуществах карты. Воспользовались запущенным в начале апреля инструментом TikTok Video Editor, позволяющим монтировать креатив прямо на платформе. В инструменте доступна нарезка аудио-, видеодорожек, наложение текста, эффектов и др. Музыку выбирали из фонотеки TikTok, под нее делали креатив.

II этап

Совместно с клиентом установили пиксель и настроили события конверсии. Для теста были настроены два события:

· нажатие на кнопку «Заказать карту»;

· отправка формы.

III этап

Запущены 3 рекламные кампании:

· С оптимизацией по событию нажатию кнопки для перехода на страницу заполнения заявки на карту;

· С оптимизацией на событие отправки формы;

· С оптимизацией по отправке формы и ретаргетингом на аудиторию медийной рекламной кампании клиента, проведенной в TikTok ранее.

IV этап

Основными единицами для оптимизации, являлись ставка таргетинги и стратегии. В рамках рекламной кампании тестировали различные таргетинги, но наилучшие результаты показывали наиболее широкие наборы, что связано с механизмами работы алгоритмов машинного обучения. Повышение ставки и использование Lowest cost стратегии позволяло чаще выигрывать в аукционе, получать больше показов, кликов, трафика на сайт и конверсий, что в свою очередь помогало группам объявлений быстрее пройти этап обучения и более точно находить целевую аудиторию.

Результаты

Получили стоимость заявки в 2 раза ниже по сравнению с социальными сетями.

· Показы – 3 106 850

· CTR – 0,33%

· Клики – 10 349

· CR – 0,79%

· Заявки – 82

По результатам рекламной кампании, TikTok зарекомендовал себя как площадка, предоставляющая эффективные рекламные инструменты, большую, активную аудиторию, заинтересованную в получении интересных и релевантных рекламных предложений.

Участники пилотного запуска

Казаков Ярослав – руководитель продукта отдела цифрового привлечения банковских продуктов департамента CRM и развития цифровых каналов продаж Газпромбанка

Палиев Иван – Digital Performance Specialist AMDG

Хмелидзе Софья – аккаунт-менеджер TikTok for Business Восточная Европа

Чикалова Валерия – аккаунт-менеджер TikTok for Business Восточная Европа

Климанова Алена – менеджер по работе с партнерами TikTok

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null