«Говори это каждый день, чтобы потерять прибыль»

Сочи — город контрастов! Здесь точно также, как и в Питере тебя пригласят на экскурсии, дадут бесплатный чай или Наташу для совместной фотки, чтобы дожать до покупки.

В этот раз, проходя мимо улочек к порту, 6 человек меня пригласили посетить яхту и провести на ней незабываемый вечер: катайся в группе, катайся индивидуально, катайся с удочкой в руках. Как душе угодно!

И конечно же, я проходила мимо них, но не прошла мимо небольшой девушки. Обернулась в её сторону, что бы узнать цену. Она дала визитку и начала рассказывать о тарифах и вариантах. Мне хотелось пойти дальше, только вот диалог пошёл в самый разгар.

Что меня удосужило с ней продолжить общение — не знаю. То ли факт множественного касания рекламы: пока я шла, сформировался спрос посетить яхту, почувствовать себя богиней, сделать фотки на память, то ли её лицо, напоминающее лицо невинной соседки с прошлой квартиры, а может ещё чего.

Пока мы шли, она успела рассказать нам с подругой о преимуществах покатушек, я успела в свою очередь, задать тревожащие меня вопросы. На все мои вопросы она ответила и сняла возражения, и когда мы пришли на причал, она стала показывать её яхты и товарища-капитана, который будет вести судно. Я уже была готова достать карточку из чехла и вознести её над терминалом, как вдруг...

Подруга задала вопрос «Вы выдаёте спасательные жилеты»? На что товарищ капитан усмехнулся и выдал шутку в духе «Если утоните, мы вам вернём деньги, правда, возвращать мы не любим».

Вроде как парень пошутил, но вот желание покататься на судне пропало. Казалось бы, безобидная шутка, да и случаев, чтобы кто-то утонул — не было. Только вот плаваю я плохо, да и за телефон переживаю, что навернётся. Мне не только важно получить новые эмоции, но и быть в безопасности, которую обсмеяли. Поэтому, карточка упала в визитницу, так и не оплатив поездку на 2 человека, а мы с подругой дружно сказали «я подумаю» и ушли гулять по набережной.

Так что, шутки шутками, но шутить в бизнесе нужно аккуратно, особенно, если у человека есть потребности, например, в той же безопасности, а ему выдают анти-безопасность, словно отговаривая приобрести товар или услугу здесь, и пойти к конкуренту.

Таким товарищам необходим скрипт продаж, основываясь на котором можно дожимать клиента в переписке или при общении в живую, чтобы не упускать выгоду.

Ведь, большинство, даже крупных компаний, не имеют стратегии общения с клиентом и теряют его после первого сообщения.

«Говори это каждый день, чтобы потерять прибыль»
11
Начать дискуссию