На чьей стороне шарик, тот и прав. Или как жить в согласии со своим дистрибьютером
Я никогда не играл в пейнтбол, но так произошло, что именно эта игра стала основой моего бизнеса. Моя компания «ЭКССПОРТ» делает шарики для пейнтбола. Я продаю свою продукцию одним и тем же людям 52 уикенда в году. Мы занимаемся этим с 2010 года. За это время нам удалось завоевать хорошие позиции среди конкурентов: стать лучшими в России и одними…
0
показов
1.1K
открытий
Может ли российское спортивное питание конкурировать с зарубежным и как открыть для себя широкий рынок
О спортивном питании написано очень много. И, наверное, каждый второй посетитель фитнес-клуба, желая достичь хорошего результата что-то читал на эту тему и пробовал на себе его эффективность. По своему опыту знаю, что россияне больше доверяют все-таки зарубежным брендам. Справедливости ради - они давно работают, их знает весь мир. Но, хочу…
0
показов
542
открытия