Итак. Мы потратили 1000$, и за них получили:
- 500 пользователей кликнули на нашу рекламу
- 200 пользователей установили приложение
- 30 пользователей вошли в триал
- И 10 пользователей начали платить нам деньги.
То есть за 1000$ мы получили 10 платных пользователей. А значит стоимость одного платного пользователя = 1000/10 = 100$.
То есть нам, чтобы окупать рекламу, нужно чтобы каждый платящий пользователь тратил в нашем приложении как минимум 101$ (если не учитывать налоги, комиссии и так далее)
Сколько нам приносит юзер?
Внутри приложения делаешь анонс фичи и приемку предзаказов на ее реализацию в стоимость оплаты за следующую подписку на ее использование. Не набираешь заданного уровня, не запускаешь производство, деньги возвращаешь или просто учитываешь на счету клиента. Просто и эффективно
Здорово, но тут тоже начинают всплывать нюансы:
- Конверсия в работающую фичу и в фичу Coming Soon разная (обычно у второй она ниже). Можно подумать, что ты не набрал заданного уровня, а вот была бы фича - набрал бы.
- При Coming Soon ты не знаешь, на сколько долго эта фича задержит твоего пользователя (может он из-за нее продлит подписку 1 раз, а может 10). Собственно и эффект на LTV сильно различается.
Опять-таки, как мне кажется, анонс фичи - это один из способов A/B-тестов и повышения LTV, но если у вас очень дорогое привлечение пользователя и низкий LTV, не уверен, что анонс фичи поможет вам выйти на окупаемость.
Комментарий недоступен
Подумала, что на своем ютуб канале хочу весь этот процесс запустить и посчитать) Стало очень интересно погрузиться в цифры🤔 Спасибо за статью!
Очень рад, что статья вас заинтересовала)
Если дойдут руки сделать видео - сбрасывайте, очень интересно будет посмотреть
Отличная статья, Максим! А главное - все понятным и простым языком)
Спасибо большое! =)