Одного точного источника информации тут, к сожалению, нету.
Если уже был опыт в такой категории, то из опыта. Можно поискать отчеты систем аналитики, Sensor Tower, AppsFlyer, Adjust и так далее.
Ходить общаться с людьми тоже очень помогает. Тут уже включается навык поиска информации и так по крупицам ее собирать
Очень рад, что статья вас заинтересовала)
Если дойдут руки сделать видео - сбрасывайте, очень интересно будет посмотреть
Да, такое действительно не сделать в мобильном приложении. Можно только попробовать затрекать заинтересованность юзера будущей фичей и это будет с достаточно большой погрешностью (если мы говорим про цифры денег).
Но если раскатить эту логику на веб-сервисы, где мы сами управляем покупками, то вполне такое может сработать.
Главное не потерять лояльность пользователя =)
Здорово, но тут тоже начинают всплывать нюансы:
- Конверсия в работающую фичу и в фичу Coming Soon разная (обычно у второй она ниже). Можно подумать, что ты не набрал заданного уровня, а вот была бы фича - набрал бы.
- При Coming Soon ты не знаешь, на сколько долго эта фича задержит твоего пользователя (может он из-за нее продлит подписку 1 раз, а может 10). Собственно и эффект на LTV сильно различается.
Опять-таки, как мне кажется, анонс фичи - это один из способов A/B-тестов и повышения LTV, но если у вас очень дорогое привлечение пользователя и низкий LTV, не уверен, что анонс фичи поможет вам выйти на окупаемость.
Спасибо большое! =)