{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Актуализирую клиентскую базу в CRM. На данный момент, в базе присутствует около 12000 клиентов с разных городов. Еще сегодня выкачал старые, даже старинные базы аж с 2013 года. К сожалению, в то время менеджеры непонятно вели базу в CRM, да и у меня не было понимания как мне удобно было видеть клиентов в CRM.

В нынешнем положении, нужно работать детальнее с клиентами, которые у вас покупали.

Тестирую варианты взаимодействия через WhatsApp. Но это не рассылка, а детальная работа с каждым клиентом, вопрос как информировать человека, без риска нарваться на негатив.

Далее аккуратно хочу обзвонить голосовым роботом, менеджеры не успеют большой поток клиентов обзвонить. А нужно быстро. Впереди онлайн мероприятия, тренинги в Воронеже.

Хочу понять интерес клиентов, стоит работать далее с кем-то или отпустить. Несколько лет назад я всех оставлял в CRM базе. Сейчас - человеку не интересны бизнес-мероприятия? Удаляем из базы.

Задача: прописать интересы клиента и предлагать не всё подряд, а что ему актуально.

‼Вы где и как ведете клиентскую базу?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null