{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Станислав Одинцов

☎Когда менеджер по продажам звонит со "своего". Как посчитать количество звонков.

Как можно отслеживать звонки менеджеров по продажам, когда они звонят НЕ из CRM?

CRM позволяет увидеть количество сделанных звонков за любой период. Но их как посчитать, когда менеджер говорит, что звонит со "своего"?

Собрал для Вас несколько способов:

1. Оператор связи. Почти у каждого оператора связи есть свои приложения, где можно увидеть статистику по платёжкам, звонкам. В Тинькофф бесплатно можно прослушать исходящие и входящие звонки. Больше того - прочитать текстовую основу звонка.

2. Покупка сим-ки у IP-телефонии. Удобство для менеджеров, которые "ходят в поля" продавать. Аудио звонков автоматически подгружаются в CRM, в карточку клиента.

3. Мобильное приложение CRM. К сожалению, мало на рынке CRM, из приложениях которых можно совершать звонки. Звонки проходят через интернет+IP телефония. Также все аудио подгружаются в карточку клиента.

Вы еще продолжаете вести клиентскую базу в Excel и набирать каждый номер со своего телефона?

Тогда я иду к Вам, улучшать, автоматизировать Вашу компанию 😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null