{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🔋 10 принципов работы в Zappos

Есть такая книга, которая входит в топ 10 мировых бестселлеров.

Накидаю свои мысли по поводу заповедей Zappos.

Zappos - онлайн-магазин обуви и одежды из Лас-Вегаса.

«Доставляя счастье» Тони Шейн.

Выделил 10 заповедей работы в Zappos

1. Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием.

Дарите эмоции. Пусть люди чувствуют не просто покупку, снабжацте покупку эмоциями. А как мы знаем, эмоции продают.

2. Принимать и поощрять изменения.

Я в своей компании поддерживаю новые изменения. Сотрудникам, к сожалению, от моих нововведений приходится не сладко 😜

Тони в книге предлагает не бояться изменений, а подходить к ним с энтузиазмом, принимать и воплощать их. Только постоянно меняясь вы можете быть впереди конкурентов. Секрет в том, что они способны скопировать ваш сайт, систему, но они не в состоянии скопировать ваших людей, корпоративную культуру и качество работы с клиентами.

3. Создавать веселую и немного необычную атмосферу.

Считаю, что работа должна быть в кайф и приносить удовольствие. Когда есть ограничения, человеку психологически сложно работать, тем более продавать.

В Zappos не просто допускают, там ценят и поощряют неординарность и веселый настрой сотрудников.

4. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить.

Самостоятельность должна поощряться.

В компании выстраивают отношения внутри коллектива так, что сотрудники не боятся рисковать и совершать ошибки. Здесь все согласны с афоризмом: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».

В Zappos на собеседовании задают вопросы:

— Приведите пример ситуации на предыдущем месте работы, когда вам пришлось думать и действовать нешаблонно.

— Какую лучшую ошибку вы сделали на работе? Почему она лучшая?

5. Приветствовать рост и обучение.

Ну тут понятно, человек не растет - деградирует.

6. Строить открытые и честные отношения.

На собеседовании я сразу открываю карты. Считаю, что нет смысла тратить время друг друга, нужно сразу дать понять кандилату, что его ждёт. Честно. Совреие, потом потеряете время и плохо разойдетесь с человеком. Я ценю то, что о моей компании со стороны бывших сотрудников нет ни одного негативного отзыва. Стараюсь быть честным и обратно ожидаю этого же.

Доверие — это то, что сложнее всего выстроить, но если оно есть, вы добьетесь очень многого.

7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.

В компании стараюсь быть близко с сотрудниками. С одной стороны это плохо, так как люди могут сесть тебе на шею. Но нужно дать понять, что мы делаем одно дело и собрались в одном месте, чтобы зарабатывать деньги, не напрягать друг друга и кайфовать от работы. Мы делаем общее время.

В компании настаивают, что работники Zappos больше чем команда — они семья. Руководители поощряют неформальное общение сотрудников и встречи вне офиса, потому что лучшие идеи, возникшие в компании, стали прямым следствием общения сотрудников в нерабочее время.

8. Делать больше меньшими средствами.

Стараться и не бздеть 😉

9. Быть увлеченными и решительными.

Руководители Zappos никогда не принимают ответ «нет» или «это не сработает». Если бы они так делали, то компания вряд ли когда-то бы появилась на свет. По мнению Тони, увлеченность и решительность заразны. В компании верят в правильность позитивного отношения ко всему, что они делают, они понимают: это побуждает всех относиться к делу так же.

10. Быть скромными.

Тут нечего добавить, скромность в России признак обыденности.

«Мы знаем, что должны уважать всех людей несмотря ни на что» — пишет Тони Шей. Командный успех не должен формировать самоуверенность, а придавать спокойствие. Это путь к тому, чтобы всегда оставаться в тонусе и решать новые проблемы эффективнее.

Но не всё так просто в было в жизни Тони Шейна.

Внезапная смерть первого гендиректора Zappos и автора бестселлера «Доставляя счастье» Тони Шея в возрасте 46 лет вызвала множество вопросов. В последние месяцы легендарный бизнес-гуру, стремившийся улучшить жизни миллионов людей, разрушал свою собственную. Наркотики, алкоголь и депрессия.

«Люди, которыми ты себя окружаешь, либо невежественны, либо готовы участвовать в твоем самоуничтожении»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда