{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Станислав Одинцов

👀Ошибки, которых следует избегать при продажах в WhatsApp

Как вы уже знаете, через WhatsApp можно продавать и привлекать клиентов.

Однако есть несколько распространенных ошибок, которых следует избегать, чтобы эта стратегия не имела неприятных последствий.

💡Не пытайтесь продавать постоянно.

Никто не любит, когда его постоянно засыпают коммерческими предложениями.

Поэтому хорошо подумайте, прежде чем отправлять какие-либо сообщения своим контактам.

Даже если вашей конечной целью являются продажи через WhatsApp, ваша аудитория должна знать, что вы хотите помочь им сделать выбор, дать совет.

Не пытайтесь все время продавать. Будьте внимательны и отправляйте сообщения только с действительно интересной информацией.

💡Не рассылайте массовые сообщения

Вы замечали, как неприятно получать сообщения с длинными текстами, которые, кажется, были скопированы и разосланы всем телефонным контактам, не имея никаких отношений с человеком, который его получил?

Массовые сообщения без какой-либо персонализации для данной стратегии не интересны.

Есть программы, которые позволяют сделать персонализированную рассылку. Используйте, называйте человека по имени и ему будет приятно читать Ваше сообщение.

Отправляйте только тот контент, который интересует каждого пользователя.

Если у вас есть более одного продукта, вам нужно сегментировать свои контакты в соответствии с их интересами, чтобы отправлять контент, связанный с тем, что им нравится.

Кроме того, избегайте отправки нескольких сообщений в течение дня одно за другим. Это может раздражать вашу аудиторию и даже заставить людей блокировать ваш номер.

💡Не игнорируйте обратную связь

Всегда нужно обращать внимание на отзывы тех, с кем вы общаетесь через WhatsApp.

Проверьте, есть у клиентов возможность пожаловаться Вам, отвечайте на вопросы, которые могут у них возникнуть.

WhatsApp является прямым каналом между вами и вашей аудиторией. Если вы открыли этот тип взаимодействия, вам нужно часто отвечать и быть готовым использовать его не только для продажи, но и для общения со своей аудиторией.

Кроме того, помните о людях, которые просят вас больше не отправлять им сообщения, и удаляйте их из любых списков рассылки.

Настаивать на отправке сообщений в WhatsApp тем, кто не проявил интереса к этому каналу связи, — не лучшая идея.

💡Не создавайте группы

Создание группы из нескольких человек, которые, возможно, не знают друг друга, является риском и выходит за рамки конфиденциальности.

Если человек предоставил вам свой номер телефона, это значит, что он хочет получать ваши сообщения.

Когда вы добавляете в одну группу людей, которые не знают друг друга, все они имеют доступ к номерам телефонов всех остальных членов группы.

Это может заставить ваших клиентов чувствовать себя уязвимыми, и они могут даже бояться предоставлять информацию о банковской карте на вашем сайте.

В конце концов, если вы раскрыли их контактную информацию, кто может знать, что вы не сообщите информацию об их банковской карте?

💡Действуйте адекватно

WhatsApp для бизнеса следует использовать только в целях, связанных с вашими продуктами, услугами или брендом.

Поэтому не будьте одним из тех людей, которые отправляют цепочку и личные сообщения своим контактам.

Еще раз, контент — это все, и это то, что очаровывает ваших клиентов. Поэтому не забывайте проявлять уважение и отправлять только информацию, связанную с вашим бизнесом.

Вы также должны знать, что, помимо этой формы увеличения продаж, есть несколько других способов рекламы вашего бизнеса.

Итак, вы готовы продавать через WhatsApp?

🔋Консультирую по настройке чат-ботов в WhatsApp. Пишите в личку

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null