Нелля Заббарова
47

Что такое лендинг-боты и как они дают конверсию 14%

Лендинг-бот — это новый инструмент интернет-маркетинга в 2020 году. Он представляет собой мобильный лендинг со встроенным чат-ботом.

В закладки

Исследования показывают, что люди проводят более 60% своего времени в мобильных устройствах и мессенджерах, а значит и информацию ищут, и покупки совершают тоже с мобильных устройств.

Большинство сайтов и лендингов практически не адаптированы под мобильные устройства, а если и адаптированы, то очень плохо работают. Крупные компании уже давно пришли к своим отдельным приложениям с магазинами из-за отсутствия возможности адаптации к мобильным устройствам.

За последние несколько лет доля онлайн-покупок с мобильных устройств значительно возросла, а в 2020 году этот показатель вырос до 68% Уже сейчас мобильные устройства являются основным драйвером роста eCommerce как во всем мире, так и в России.

Люди перестают звонить, все больше общаются текстом или голосовыми сообщениями. А звонят в наше время только назойливые менеджеры банков или финансовых компаний, что зачастую воспринимается как спам. Поэтому люди не хотят оставлять контакты на обычных сайтах — и конверсия падает.

Плюс, пока менеджер получит заявку и перезвонит, посетитель уже забывает, на каком сайте он оставлял контакты. Ведь чаще всего это происходит не только в рабочее время менеджера, но и в рабочее время клиента.

Сейчас больше 60% времени пользователи проводят в мессенджерах или социальных сетях.

Раньше огромной популярностью пользовались сервисы по созданию мультиссылок (мультиссылочники), но в 2020 году перекидывать клиента с одной платформы на другую и заставлять в итоге переходить в мессенджеры — не очень актуально.

Именно это и привело к созданию таких сервисов, как лендинг-боты, которые имеют функции полноценного сайта — меню, каталог и разные способы оплаты, а самое главное, что при переходе на такие лендинги клиента сразу встречает и приветствует чат-бот, который является продуманной аналитической цепочкой продвижения клиента от этапа приветствия до этапа закрытия сделки.

Интересно, что средняя конверсия таких лендинг-ботов в среднем составляет 14-24% (14-24 из 100 пользователей оставят заявку), когда у обычных лендингов этот показатель в разы меньше.

Кроме того, такие сервисы имеют все возможности для продвижения самого лендинга, начиная с СЕО и заканчивая контекстной рекламой или таргетом. И, как мы знаем, мобильный трафик в разы дешевле.

Вообще, в 2019 году о чат-ботах начали очень много говорить, что уже в 2020 помогло им стать одним из главных трендов digital маркетинга, но очень мало кто начал их создавать, а уж тем более использовать. Услышали про автоматизацию бизнес процессов и экономию на менеджерах по продажам, поудивлялись и забыли, что очень зря.

Сейчас игроков в этой сфере на рынке не так много:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нелля Заббарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 105524, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 15:00:12 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о веб-аналитике и…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир