{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Технологии VR: как использовать в бизнесе со 100% результатом?

Технологии VR: как использовать в бизнесе со 100% результатом?

Когда виртуальная реальность только появилась на рынке, никто не думал, что она станет настолько популярной. Мы понятия не имели о потенциале этой технологии. Но сегодня ее можно увидеть повсюду, будь то видеоигры или Facebook.

VR - это созданная компьютером трехмерная симуляция, в которой человек может взаимодействовать со средой. Важно отметить, что существует два основных типа виртуальной реальности: virtual reality (VR) и augmented reality (AR). Виртуальная реальность уже занимает важное место во многих отраслях, таких как: здравоохранение, образование, игры, инженерия, производство и развлечения

О важности и значимости технологии можно судить уже только по тому, что компания Samsung выпустила свои гарнитуры VR. Даже Марк Цукерберг потратил более 2 миллиардов долларов США на интеграцию виртуальной реальности в Facebook.

Но исследование Института социальных медиа показывает, что 35% руководителей крупнейших компаний России не знают о примерах использования виртуальных технологий в бизнесе.

В 2020 году насчитывалось около 32 миллионов гарнитур VR! Теперь ожидается, что к 2023 году их количество вырастет до 54 миллионов. Разве это не очевидный показатель роста?

Когда виртуальная реальность начала появляться в техническом мире, ее нишевое применение было в игровой индустрии. Однако сегодня VR имеет более широкое применение и открывает больше возможностей для бизнеса - будь то розничная торговля или производство.

Почему VR нужен торговле и бизнесу в целом?

С помощью виртуальной реальности владельцы бизнеса могут лучше презентовать свой продукт потребителям и сделать так, чтобы от их предложения невозможно было отказаться.

Виртуальная реальность развивается быстрыми темпами, и не нужно быть профессионалом в этой технологии, чтобы прокачать свой бизнес с ее помощь.

Ниже 6 вариантов бизнеса с использованием виртуальной реальности, которые точно увеличат продажи и обеспечат 100% удовлетворение потребностей клиентов.

1. Кафе виртуальной реальности

Если собственнику кафе немного покопаться в своих сбережениях и купить экономичные картонные VR-очки Google, то у него появится возможность удивить клиентов не только смачной едой, но и индивидуальными VR-переживаниями. Ведь это, действительно, необычно - поесть среди пальм на пляжах Монако или в ледяной пещере на вершинах Альп - такое приключение они точно не забудут!

В вечернее время можно перенести их в Пари-Ла-Дефанс Арена, чтобы насладиться звуком и погрузиться в 360-градусный вид концерта.

Когда появится постоянная клиентская база, стоит перейти на более качественные и дорогостоящие версии гарнитур виртуальной реальности для улучшения впечатлений.

2. Маркетинг на основе VR

Сегодня все, что мы видим, - это тонна маркетинговых агентств. Но иметь компанию с изюминкой - это то, о чем не все задумываются. Агентство, которое специализируется на запуске VR-кампаний. Команда, лучших людей с соответствующими техническими знаниями и инновационными идеями сделают клиентов счастливыми.

Эта возможность идеально подходит для людей, которые мыслят нестандартно. Сегодня можно внедрить VR инновации в любой сфере - будь то путешествия, кафе, электронная коммерция, недвижимость, государственные приложения или дизайн интерьера.

3. Агентство недвижимости

Сфера недвижимость - одна из самых больших возможностей для виртуальной реальности. Можно создать 360-градусный вид объектов, тогда пользователи смогут увидеть свои потенциальные дома, даже находясь за океаном. Более того, возможно сотрудничать с дизайнерами интерьеров и создавать полное представление о том, как будет выглядеть еще не построенный дом.

Несомненно, поиск идеального дома - это суматошная задача. Люди не всегда могут согласовать свое время с расписанием брокера, а иногда находятся слишком далеко. В других случаях, при переезде в совершенно новый город, VR может помочь людям проанализировать местность, недвижимость и даже размер комнат в соответствии с их требованиями.

4. Обучение с помощью VR

Всем приходилось сталкиваться с резким ростом продаж и необходимостью оперативно обучить персонал? Это часто происходит с розничными предприятиями и стартапами.

Удивительное решение этой проблемы было найдено компанией Walmart. Используя виртуальную реальность, они подготовили своих сотрудников к распродажам в "черную пятницу" и рассказали, как эффективно справляться с огромной толпой, что позволило добиться небывалого успеха в части уровня сервиса и объема продаж. Также наш личный опытом по внедрению обучения с помощью VR есть в кейсе: https://itfox-web.com/en/portfolio/how-to-use-ar-vr-technology-to-improve-quality-and-reduce-learning-time/

5. VR-рекрутинг

Насколько эффективно было бы познакомить возможных сотрудников с компанией, используя виртуальную реальность?

С такой технологией у кандидатов появится шанс почувствовать, каково это - работать именно здесь, что, естественно будет выделять работодателя среди других и положительно влиять на его имидж

6. Торговый зал в VR

Сгенерированная компьютером трехмерная среда, в которой покупатели могут общаться с продавцами, приобретать товары и услуги, участвовать в активностях, взаимодействовать со скидкам и акционными предложениями, то есть полностью “участвовать” в процессе купли-продажи, но при этом без затрат на аренду, охрану, персонал, мерчендайзинг, рекламную активность, уборку и прочее - это ли не будущее Retail? Более того “виртуальный магазин” невозможно ограбить, его товар нельзя испортить или привести в негодность и это не считая WOW-эффекта, который произведут новые технологии, позволяющие посетить нужный магазин, находясь в любой точке мира.

Конечно, примеров внедрения VR-технологий в различные сферы бизнеса может быть множество, и для перечисления не хватить одной статьи.

Так у нас был опыт внедрения VR и AR технологий в торговле, образовании … Поэтому, лучше рассмотрим. чем же так выгоден VR и почему он приносит 100% пользу бизнесу.

Вот как минимум 3 фактора по которым опыт внедрения и использования VR так успешен:

1. VR- это ВАУ-ФАКТОР

Среди всех торговых компаний, борющихся за внимание с помощью писем, холодных звонков, стендов на выставках и просто стучащихся в двери, трудно выделиться и произвести впечатление на потенциального клиента. Однако VR привносит в презентации хорошо узнаваемую изюминку. Аудитория никогда не устает от физических ощущений, которые она испытывает, попадая в трехмерный виртуальный мир.Вокруг каждого VR-дисплея обычно возникает оживление и нетерпеливая толпа посетителей, ожидающих своей очереди, чтобы испытать волнение виртуального мира.

2. VR производит неизгладимое впечатление.

Симулированный мир занимает все поле зрения клиента, и он не отвлекается на посторонние вещи. Это ли не мечта, воплощенная в реальность для отделов маркетинга и продаж! Более того, уникальный висцеральный опыт VR производит неизгладимое впечатление и помогает создать сильные эмоциональные связи с брендом.

3. VR облегчает удаленное взаимодействие

Отделы продаж могут демонстрировать продукты и проекты в захватывающем 3D-формате. даже если клиенты находятся в других городах и странах..

Так их достаточно просто пригласить в виртуальную среду и начать презентацию. Покупатели будут ходить по смоделированному пространству, осматривать продукт со всех сторон и эффективно взаимодействовать с продавцом, таким образом эффективность продаж будет ничуть не ниже, как если бы они общались тет-а-тет.

VR В МАРКЕТИНГЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Как и в любом инструменте в VR присутствуют свои плюсы и минусы, именно их и разберем ниже чтобы составить полную картину и мнение об этой технологии.

Плюсы:

Запоминающийся опыт

Если цель в продажах - выделиться на фоне конкурентов, то торговый зал виртуальной реальности позволит добиться именно этого. Опыт будет уникальным и запоминающимся для потенциальных клиентов.

Уникальные возможности брендинга

Когда мир перешел на удаленные продажи, одним из модных веяний стало создание на заказ виртуальных фонов для зум-встреч. И конечно, многие компании использовали эту возможность для разработки офисной среды со своим брендингом.. Проблема в том, что фоновые изображения статичны и не интерактивны, в то время как виртуальный мир обладает огромным потенциалом взаимодействий, например открытие видеоролика при нажатии на логотип или возможность переместиться и осмотреть продукт с другой стороны.

Вовлечение

Виртуальная реальность, как известно, способствует вовлечению клиентов. Мы живем в эпоху новых технологий, и пользователям нравится, когда на сайте есть что-то нестандартное.. Исследование показывает, что VR-контент на сайте может привести к увеличению вовлеченности на 50%.

VR обладает возможностями открыть новые двери для контент-маркетинга. Возьмем, к примеру, компанию IKEA. Вместо того чтобы просто сосредоточиться на контенте, они позволяют пользователям видеть, как мебель будет выглядеть в реальности через приложение VR. Этот элемент повышает вовлеченность пользователей в контент.

А игра игра Pokemon Go? Это отличный пример того, как стать рассказчиком с помощью VR. Можно вовлечь аудиторию в виртуальную реальность и помочь представить, как будут выглядеть те или иные продукты или услуги.

Отслеживание и аналитика

Как и в большинстве современных онлайн-инструментов, с помощью VR можно отслеживать и анализировать взаимодействия потенциальных клиентов в виртуальном торговом зале , что дает важную информацию для продвижения товаров.

Удобство

VR - это удобно. С таким количеством достижений даже стартапы могут легко использовать виртуальную реальность в маркетинге для повышения вовлеченности. Например, создание 360-градусных видеороликов для Facebook.

Минусы:

Ограниченная среда

Опять же, все дело в опыте. И если предлагать виртуальный опыт потенциальным клиентам, их ожидания будут довольно высокими. Создание виртуального мира и наполнение его только одним слайд-деском будет крайне разочаровывающим. Поэтому если идти по пути виртуальной реальности, придется приложить усилия для создания большого количества увлекательного контента, чтобы заполнить комнату и создать чертовски интересный опыт.

Стоимость

Хотя VR удивителен, его разработка часто стоит дорого. Даже при покупке самого дешевого ПО придется потратить хорошую сумму денег на VR. Однако мы считаем, что эти инвестиции вызовут рост прибыли и увеличат рентабельность инвестиций, бизнес сможет покрыть расходы и в итоге выйдет в плюс.

Заключение

Существует бесконечное множество возможностей, которые создает виртуальная реальность. Так можно сделать уникальное приложение для знакомств, которое будет более безопасным и эффективным или создать VR-симулятор оборудования, благодаря которому обучение персонала пройдет в несколько раз быстрее.В строительстве применение VR просто восхитительно. Можно узнать, как будет выглядеть конкретная строительная площадка после завершения работ.

Демонстрация технологически сложных продуктов в "виртуальной" среде - например, в больнице, лаборатории, центре обработки данных, на заводе или нефтеперерабатывающем заводе, - будет очень эффективным способом помочь клиентам понять, что представляет собой товар , как он работает и почему его стоит приобрести.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

Виртуальная реальность предлагает отделам продаж мощный инновационный инструмент для демонстрации продукции невиданными ранее способами. Ступив в симулированный 3D мир, разжигается воображение клиента, что мотивирует его активно изучать продукт и делать выбор именно в его пользу.

Виртуальная реальность предлагает захватывающий метод легкого вовлечения и обучения потенциальных клиентов. В то же время VR решает важнейшие проблемы для организаций, занимающихся продажами, в частности, как сократить растущие расходы на поездки и как выделиться на фоне конкурентов.

Наши разработки VR уже используется успехом у сотрудников компаний и их клиентов.

Команда ItFox готова помочь с этим и ответить на все вопросы!

0
4 комментария
Андрей Цветков

мне нужны vr очки на работе, чтоб перерывы с пользой проводить)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Назарова
Автор

Ахаха, отличная идея, кстати!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цветков

да, всё это круто конечно. согласен с автором...дороговато

Ответить
Развернуть ветку
Елена Назарова
Автор

Согласна, сейчас разработка, в приницпе, недешевое удовольствие)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда