{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 техник эффективного планирования

Привет! Давайте знакомиться.

Я Подольская Татьяна – сертифицированный коуч стандарта MBA. Помогаю выстроить жизненные и профессиональные процессы и достичь желаемых результатов.

Со мной клиенты, достигают своих целей за счет выстраивания комфортного и эффективного образа жизни.

В профессии я уже более 2-х лет и за это время провела 300+ часов платных сессий.

И сегодня мы говорим про планирование, т.к. это один из самых важных элементов в системном продвижении к результату.

Изучая эту статью, ваша задача не начать все применять одновременно, а понять, какая система вам, на первый взгляд, кажется наиболее удобной и взять ее в работу. Протестить в течении месяца и, либо взять в работу на постоянной основе, либо начать тестить следующий вариант.

НО! Главное – не просто прочитать и забыть, а начать применять!

Поехали.

Вот пять техник эффективного планирования, которые помогут вам достичь поставленных целей:

1. Используйте метод Pomodoro «Метод помидора» - техника управления временем предполагает увеличение эффективности работы при меньших временных затратах за счёт глубокой концентрации и коротких перерывов. В классической технике отрезки времени «помидоры» делятся на полчаса: 25 минут работы и 5 минут отдыха.

Базовые принципы:

  • Определитесь с задачами, которые планируете выполнять, расставьте приоритеты.
  • Установите таймер на 20-25 минут.
  • Работайте, ни на что не отвлекаясь, до сигнала таймера
  • Сделайте короткий перерыв (5 минут).
  • После каждого 4-го «помидора» делайте длинный перерыв (15-30 минут).

2. Техника "Закон двух минут":

Закон двух минут тайм-менеджмента утверждает: «Если дело можно сделать за две минуты, то сделайте его немедленно». Ежедневно мы сталкиваемся с массой мелких задач, которые можно решить очень быстро, но из-за отсутствия организованности мы откладываем их. В результате накапливаются «завалы», на разгребание которых уходит очень много времени.

3. Техника "Обратное планирование".

Инструмент «Обратное планирование» относится к тайм-менеджменту и является эффективным инструментом в тех случаях, когда нам необходимо распланировать некий проект/ задачу или даже несколько лет жизни, собрать воедино всю информацию, при этом не только не упуская нюансов, но и находя новые нюансы.

Начните с конечной точки - дедлайна, и работайте в обратном направлении, распределяя задачи равномерно до этой даты.

Преимущества обратного планирования:

– Вам не нужно фокусироваться на размытой картине будущего, ведь вы планируете в обратном направлении.

– Отталкиваясь от конечной точки, вам проще определить то, что нужно сделать, чтобы оказаться в ней.

– Вы не путаетесь, не теряете и не упускаете из виду ключевые моменты.

– Вы концентрируетесь на выполнении действий, необходимых для достижения цели и избавляетесь от неопределенности.

4. Техника "Букет задач".

Сгруппируйте задачи по темам или областям, чтобы эффективно решать их блоками и сохранять поток концентрации. Эта техника позволяет решать быстро отдельно взятую задачу, а не растягивать ее на долгий промежуток времени.

5. Техника 1-3-5

Планирование по методу 1-3-5 также иногда называется методом 9 задач и работает просто — ты планируешь на день всего 9 дел, разделив их на три блока:

Большая задача

Самое важное и обязательное дело дня, на которое уйдет больше всего времени. Та самая лягушка по утрам, которую важнее всего выполнить — и действительно, лучше утром (хотя, если твои биоритмы говорят иначе, стоит к ним прислушаться). Это может быть большой квартальный отчет, планинг с командой, зум с клиентом по проекту или лонгрид по конкретной теме.

3 менее сложные задачи

Менее важные дела, которые могут быть связаны с главной, а могут быть самостоятельными. Они не так жестко привязаны ко времени дня — их можно переносить, если что-то пойдёт не так. Это могут быть встречи, совещания, работа с документами, тренировки, курсы и другие важные дела.

5 мелких дел

В основном это — рутинные дела, про которые легко забыть. Письма, звонки, обещания и другая мелочевка, которая часто копится в длинных списках, а потом неприятно бьет по голове своим объемом. Чтобы подобные дела не копились снежным комом, выбирай из большого списка всего пять конкретных задач на день — это и продуктивно, не вредит, и психологически проще, чем решать кучу вопросов разом.

Следуя этим пяти техникам, вы сможете эффективно планировать свое время, повысить продуктивность и достичь поставленных целей. Удачи вам!

Если тема планирования, дисциплины и достижения цели вам интереса, то следующая информация для вас.

Большой вебинар «Дисциплина – легкий путь к цели».

- 2 часа практической информации, которую вы сможете сразу внедрить в свою жизнь и увидеть первые результаты.

- Разберем причины прокрастинации и как с ними справляться.

- Дам конкретные техники, которые помогут начать любое дело.

- Получите целый список лайфхаков, как внедрить дисциплину в свою жизнь и многое другое.

Стоимость вебинара - 890 рублей

Приобрести можно просто перейдя по ссылке и написав слово ДИСЦИПЛИНА

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда