«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом
Данному конкретному сервису, как оказалось ещё очень далеко но аналогичных в той же Европе. И я больше чем уверен, что можно было изучить существующие аналоги и избежать этих граблей, но видимо тут как обычно в России...
Данному конкретному сервису, как оказалось ещё очень далеко но аналогичных в той же Европе. И я больше чем уверен, что можно было изучить существующие аналоги и избежать этих граблей, но видимо тут как обычно в России...
Глава таможни поддержал идею массового вскрытия посылок для поиска контрафакта
Что-то мне подсказывает, что теперь посылки с айфонами будут приходить пустыми...
«Яндекс» решил вернуть старую версию «Кинопоиска» после протестов против перезапуска сайта
Очередная лажа от команды Яндекса. Теперь в двойне забавно будет слушать на конференциях от них кейсы по юзабилити, рекомендации для вебмастеров, ну и конечно о том, как удержать аудиторию на сайте и делать сайты полезными для пользователей.
Очередная лажа от команды Яндекса. Теперь в двойне забавно будет слушать на конференциях от них кейсы по юзабилити, рекомендации для вебмастеров, ну и конечно о том, как удержать аудиторию на сайте и делать сайты полезными для пользователей.
Сергей Иванов
Так угарно читать вот такие посты от Яндекса. Причём не важно от какого из их сервисов. Всегда так всё красочно, красиво. Вот только на деле всё как-то не очень...Касаемо Яндекс Такси, ладно если бы только водители косячили, но это отдельная история... Но когда сидишь рядом с водителем и видишь как навигатор его кругами по 15-20 минут водит по двору... Ну и риторический вопрос, Яндекс Такси, вы что в доле с ЗСД? Почему если ты вызываешь машину вблизи заездов на ЗСД то маршрут строиться обязательно через ЗСД, причём при любых условиях, даже если тебе совершенно в другую сторону, даже если пробок нет, всё равно надо заехать на ЗСД оплатить проезд, дать там круглая с ветерком, съехать в том же месте и потом уже дальше по маршруту...