Ну вообще-то жена работала в этом самом ВкуссВилле, года полтора назад. Рассказывала, что молочко, со сметанкой везли из одного региона. Машина в пути была около 3-х суток. По приезду выставляли товар на красивые полочки, где говорилось что молоко и сметанка сегодняшнего производства. По словам жены, туда явно примесь добавляли. Хорошо, что сейчас она работает по специальности, а не в этой теме. А туда я даже и не захожу, хотя рядом с домом 2 магазина есть. Заходили 1 раз вроде зимой в этом году. Жена посмотрела на всю эту молочку и посмеялась над сроком.
Да, забыл добавить, скорее всего меня сейчас забанят.
Баговый функционал сервисов Яндекс, который некому исправлять. После смерти создателя «Яндекса» Ильи Сегаловича Яндекс перестал соответствовать всем ранее заявленным принципам. Новые совладельцы прикладывают все усилия для того, чтобы Яндекс приносил больше денег в ущерб принципам заложенным И.Сегаловичем.
На сегодняшний день в этой компании не хотят работать профессиональные программисты, что в свою очередь привело сервисы компании к плачевному состоянию, а уровень сайтов Яндекса к качеству ГС.
Сервисная поддержка клиентов, а также взаимодействие отделов внутри компании на самом низком уровне. Связи с руководителями тех или иных отделов не существует не только для пользователей, но и для персонала компании, который в большинстве работает на дому (удалённо) и может отвечать только одним ответом: "Ваша заявка рассматривается. Ждите!". Ждать конечно можно бесконечно и скорее всего вы ничего не дождётесь. Цели компании теперь не "Сделать мир лучше", но "Сделать Россию беднее, убогой и глупой".
Для компании, заявляющей, что она является IT-компанией непозволительно иметь на продакшене неработающий функционал, но он не только присутствует, но и не исправляется в связи описанными выше проблемами компании.
Алексей Алексеев
Да.. были времена.. и деревья были большими и планета была плоской..