{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Используй новые каналы и инструменты продаж, пока этого не сделали твои конкуренты. Тренды 2019

Ниже приведен список каналов и инструментов для успешного продвижения интернет магазина и увеличения продаж:

Традиционные - базовые

- реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

- SEO оптимизация

- настройка таргетинговой рекламы Instagram через Facebook

- почтовые рассылки

Классические PR каналы

- СМИ, освещение на тематических интернет ресурсах

- блоггеры

Новинки и тренды 2019 года

- маркетплейсы

- умные сервисы и приложения для автоматизации бизнес процессов, такие как, микролендинги, чат-боты, встроенная CRM система, мультиссылочники и т.д.

Что пока не используют твои конкуренты

По проведённому компанией ClickChat независимый опросу, аналитики пришли к выводу, что большинство предпринимателей скептически относятся к классическим PR каналам, ввиду их высокой стоимости и непредсказуемости конверсии. Свой ответ респонденты объясняли тем, что реклама у блоггера может выстрелить, а может и нет.

Еще один поразительный вывод. Почти все опрошенные косвенно знакомы с маркетплейсами, но не задумывались применять их как канал дополнительно продвижения своих товаров и услуг.

И лишь пару опрошенных признались, что интегрируют такие инструменты как микролендинги и мультиссылочники в инстагарм и другие соцсети.

Опираясь на результаты опроса, можно заключить:

Чтобы выделиться в своей нише среди конкурентов, необязательно тратить бюджет компании на долгоиграющие и непредсказуемые каналы и инструменты продаж, попробуйте что-то новое, то, что упускают ваши конкуренты.

Найдите хороший сервис для автоматизации бизнеса, подберите подходящую маркет площадку для вашей ниши.

Например:

Вы продаете автомобили - попробуйте популярный маркетплейс Авто.ру и сделайте ваш сайт адоптивным и удобным для повседневного использования, чтобы можно было просматривать машины за рулем авто с телефона.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null