{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Используй новые каналы и инструменты продаж, пока этого не сделали твои конкуренты. Тренды 2019

Ниже приведен список каналов и инструментов для успешного продвижения интернет магазина и увеличения продаж:

Традиционные - базовые

- реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

- SEO оптимизация

- настройка таргетинговой рекламы Instagram через Facebook

- почтовые рассылки

Классические PR каналы

- СМИ, освещение на тематических интернет ресурсах

- блоггеры

Новинки и тренды 2019 года

- маркетплейсы

- умные сервисы и приложения для автоматизации бизнес процессов, такие как, микролендинги, чат-боты, встроенная CRM система, мультиссылочники и т.д.

Что пока не используют твои конкуренты

По проведённому компанией ClickChat независимый опросу, аналитики пришли к выводу, что большинство предпринимателей скептически относятся к классическим PR каналам, ввиду их высокой стоимости и непредсказуемости конверсии. Свой ответ респонденты объясняли тем, что реклама у блоггера может выстрелить, а может и нет.

Еще один поразительный вывод. Почти все опрошенные косвенно знакомы с маркетплейсами, но не задумывались применять их как канал дополнительно продвижения своих товаров и услуг.

И лишь пару опрошенных признались, что интегрируют такие инструменты как микролендинги и мультиссылочники в инстагарм и другие соцсети.

Опираясь на результаты опроса, можно заключить:

Чтобы выделиться в своей нише среди конкурентов, необязательно тратить бюджет компании на долгоиграющие и непредсказуемые каналы и инструменты продаж, попробуйте что-то новое, то, что упускают ваши конкуренты.

Найдите хороший сервис для автоматизации бизнеса, подберите подходящую маркет площадку для вашей ниши.

Например:

Вы продаете автомобили - попробуйте популярный маркетплейс Авто.ру и сделайте ваш сайт адоптивным и удобным для повседневного использования, чтобы можно было просматривать машины за рулем авто с телефона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда