Используй новые каналы и инструменты продаж, пока этого не сделали твои конкуренты. Тренды 2019
Ниже приведен список каналов и инструментов для успешного продвижения интернет магазина и увеличения продаж:
Традиционные - базовые
- реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
- SEO оптимизация
- настройка таргетинговой рекламы Instagram через Facebook
- почтовые рассылки
Классические PR каналы
- СМИ, освещение на тематических интернет ресурсах
- блоггеры
Новинки и тренды 2019 года
- маркетплейсы
- умные сервисы и приложения для автоматизации бизнес процессов, такие как, микролендинги, чат-боты, встроенная CRM система, мультиссылочники и т.д.
Что пока не используют твои конкуренты
По проведённому компанией ClickChat независимый опросу, аналитики пришли к выводу, что большинство предпринимателей скептически относятся к классическим PR каналам, ввиду их высокой стоимости и непредсказуемости конверсии. Свой ответ респонденты объясняли тем, что реклама у блоггера может выстрелить, а может и нет.
Еще один поразительный вывод. Почти все опрошенные косвенно знакомы с маркетплейсами, но не задумывались применять их как канал дополнительно продвижения своих товаров и услуг.
И лишь пару опрошенных признались, что интегрируют такие инструменты как микролендинги и мультиссылочники в инстагарм и другие соцсети.
Опираясь на результаты опроса, можно заключить:
Чтобы выделиться в своей нише среди конкурентов, необязательно тратить бюджет компании на долгоиграющие и непредсказуемые каналы и инструменты продаж, попробуйте что-то новое, то, что упускают ваши конкуренты.
Найдите хороший сервис для автоматизации бизнеса, подберите подходящую маркет площадку для вашей ниши.
Например:
Вы продаете автомобили - попробуйте популярный маркетплейс Авто.ру и сделайте ваш сайт адоптивным и удобным для повседневного использования, чтобы можно было просматривать машины за рулем авто с телефона.