{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как начинающему стартапу хайпануть в Сколково

2019 год - эра стартапов.

Как молодому проекту выделиться и показать себя весомым игроком на рынке приложений и технологий?

Для себя мы выбрали путь продвижения путем участия в крупных ивентах. Такой метод позволяет решить несколько задач одновременно:

- возможность рассказать о проекте;

- новые знакомства (с партнерами, конкурентами и даже подрядчиками);

- ориентация среди других перспективных проектов.

На этот раз хотим поделиться своим опытом участия в RUSSIAN TECH WEEK.

RUSSIAN TECH WEEK - конференция и выставка об инновационных технологиях для решения задач бизнеса в Сколково. Мероприятие направлено на продвижение компании среди потенциальных клиентов и партнеров.

Мы выбрали ивент в Сколково по весьма очевидным причинам: сегодня Сколково - Российская Кремниевая долина. Там сконцентрированы все самые интересные и перспективные проекты.

Поэтому к участию в данном мероприятии мы были готовы во всеоружии:

Шаг 1. Арендовать стенд.

На стенде разместили подробную информацию о себе. А еще поставили двух сотрудников, которые помогали и ориентировали посетителей выставки, если у тех возникали вопросы.

Шаг 2. Использовать брендированные материалы.

Мы разместили сотрудника с флаерами напротив эскалатора, самого проходимого места, на выставке. А так же выдавали всем посетителям стенда свои брендированные жвачки.

Шаг 3. Использовать все источники привлечения аудитории.

Первым делом, приехав на RUSSIAN TECH WEEK, мы настроили таргетированную рекламу по геолокации.

Шаг 4. Выжать максимум из геотаргета.

Мы привезли с собой специальное оборудование, благодаря которому смогли отлавливать MAC-адреса и на них тоже направляли таргетированную рекламу.

Шаг 5. Выступить в качестве спикеров.

Наши коллеги выступили с презентацией на тему «Чатботы и искусственный интеллект в Martech на примере платформы CLICKCHAT», подробно рассказали о нашем продукте и его преимуществах. Мы и сами не ожидали, презентация нашего сервиса привлечет так много внимания и вызовет множество вопросов о нем.

Шаг 6. Анонсировать выступление в своих соцсетях.

Шаг 7. Добавить «Сколково» - рецепт успеха.

Упоминание Сколково в одном предложении с «CLICKCHAT» еще больше подогрело интерес к нашему проекту.

А что в итоге? Результат не заставил себя долго ждать: уже через 2 дня после выставки наш отдел продаж получил отклик. Мы получили 100 новых заявок и 2 партнерских предложения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда