Крафтинг вещей в MetaforestGame

Совсем недавно была добавлена долгожданная механика крафтинга вещей в MetaforestGame. Что же данная механика из себя представляет? Зачем она нужна? Какие преимущества она дает? Обо всем по порядку…

Крафтинг вещей - механика, позволяющая игроку получить вещь более высокой редкости с помощью сжигания (скрещивания) 2 других вещей в своем инвенторе.

Все довольно просто, заходим в свой инвентарь, нажав иконку с 3 полосками вверху слева на главной странице бота MetaforestGame и выбрав иконку «Рюкзак», нажимаем кнопку «Breed». В появившихся 2 окнах слева и справа выбираем 2 вещи из инвентаря, которые нужно скрафтить и нажимаем кнопку «Combine».

Готово, выбранные 2 вещи «сгорают» и мы получаем новую вещь, которая появится в инвенторе.

Обращаю внимание, что крафт вещей не бесплатный и стоит 200 Морковок (стоимость видна рядом с кнопкой «Combine» при крафте).

Зачем нужен крафт вещей?

В игре есть 3 уровня редкости вещей:

1. Common, который падает из лутбоксов.

2. Uncommon, который можно скрафтить из 2 Common вещей с шансом 40% (60%, что в результате крафта появится новая Common вещь с новыми характеристиками).

3. Rare, который можно скрафтить из 2 Uncommon вещей с шансом 20% (80%, что в результате крафта появится новая Uncommon вещь с новыми характеристиками).

Итак, первое для чего нужен крафт – увеличение характеристик кролика с помощью 1 новой вещи. Например, у Вас в инвенторе 2 Common вещи, которые не носит Ваш кролик. Вы крафтите эти вещи и получаете новую Common вещь на рандомный атрибут (c max увеличением на +2 к рандомным характеристикам) или Uncommon вещь (c max увеличение на +4 к рандомным характеристикам). Если же удастся скрафтить Rare вещь из 2 Uncommon вещей, то она даст max увеличение на +8 к рандомным характеристикам.

Но не забывайте, что атрибут новых вещей, полученных в результате крафта, может быть другой. То есть, например, вы крафтите 2 Шляпы и можете получить вещь в Правую руку.

Также помните, что новая «скрафченная» вещь может приносить разное количество очков к характеристикам и не всегда максимальное. Сommon - +1 или +2, Uncommon - +3 или +4, Rare - +7 или +8.

Переходим ко второму пункту, зачем нужен крафт – Бонусы из-за редкости вещи.

Пока что информации мало, так как разработчики MetaforestGame прислушиваются к комьюнити кроликов и потихоньку внедряют «плюшки». Но точно на текущий момент известно, что каждая Rare вещь увеличивает максимальный дневной лимит заработка моркови на +200.

Из последних слухов также возможно, что Редкие вещи можно будет перенести в боевую версию их бета-теста (возможно в определенном количестве).

Последний неоднозначный пункт пользы крафта – Более дорогая продажа редких вещей на внутреннем маркете Metaforestgame.

Сейчас, к примеру, Uncommon вещь на внутреннем маркете стоит около 1000-1500 морковок.

Почему тогда я говорю, что продажа редких вещей - неоднозначная польза? (ведь средняя стоимость Common вещей около 500 морковок на маркете) Есть шанс, что для крафта редкой вещи вы потратите более 1000 морковок (5 попыток) + себестоимость Common вещей, которые сгорели. То есть Вы можете оказаться даже в минусе!

Поэтому перед крафтом однозначно «взвешивайте» риски и выбирайте правильную стратегию. Возможно будет правильней просто купить необходимую вещь на маркете, а не крафтить.

Следите за обновлениями в чате MetaforestGame. Желаю Всем побольше редких вещей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда