{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 372 подписчика Вконтакте по 30 рублей для риэлтора из Санкт-Петербурга

О Проекте

В этом кейсе мы, SMM-агентство «5 CATS», рассказываем, как велась настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте для профессионального риэлтора из Санкт-Петербурга и как нам удалось привлечь 372 подписчика по 30 рублей.

Кратко о компании

Заказчик – профессиональный юрист. Он со своей командой помогает клиентам приобрести квартиры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У заказчика нет сайта, поэтому в качестве основной посадочной страницы он использует сообщество в социальной сети ВКонтакте. Сбор заявок происходит с помощью приложения «Заявки». Заказчик грамотно подходит к развитию личного бренда и развивает 3 социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube).

Цели проекта

  • Получить максимальное количество целевых вступлений в сообщество по минимальной цене;
  • Повысить узнаваемость личного бренда.

Задачи проекта

  • Провести сегментирование целевой аудитории по поведению, интересам и геолокации;
  • Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;
  • Создать логику касаний ЦА с рекламой, для привлечения потенциального клиента в группу;
  • Масштабировать успешные рекламные объявления.

Подготовка к рекламе

Подготовку к рекламе мы начали с анализа целевой аудитории, определения ее сегментов и болей.

Для выявления сегментов проанализировали возможные способы оплаты и взаимодействия клиентов с недвижимостью.

Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама

Для сегментации целевой аудитории составили майнд-карту.

Рисунок №1. Mind-карта целевой аудитории.

В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании выполнили следующие задачи:

  • Определили и собрали сегменты ЦА;
  • Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.

Показатели кликабельности: CTR от 0,100% до 1,188%.

Главная цель работы – получить максимальное количество вступивших в сообщество целевых подписчиков по минимальной цене. В процессе работы мы старались делать упор на объявления, которые приносят нам максимальное количество вступивших по минимальной цене и сразу отключали дорогие объявления.

Самые эффективные объявления

Креатив №1.

Аудитория: Вступившие в сообщества новостроек за последние два месяца.

Результат: 59 подписчиков по 34,44 руб., CTR 0,944%, eCPC 18.47 рублей, 110 переходов.

Креатив №2

Аудитория: Вступившие в сообщества по ключевой фразе “Недвижимость” за последние 2 месяца;

Результат: 26 подписчиков по 43,43 руб., CTR 1,012%, eCPC 17.92 рублей, 63 перехода.

Креатив №3

Аудитория: Вступившие в сообщества про ипотеку за последние 2 месяца;

Результат: 7 подписчиков по 44,92 руб., CTR 1,107%, eCPC 18.49 рублей, 17 перехода.

Креатив №4

Аудитория: Аудитория, похожая на вступивших в сообщество риэлтора за последние 2 месяца;

Результат: 14 подписчиков по 47,07 руб., CTR 0,857%, eCPC 20.59 рублей, 32 перехода.

Общие показатели со всех рекламных кампаний

  • Суммарно со всех объявлений получили 616 переходов по 21,74 рубля;
  • Получили 372 подписчика по средней цене 30 рублей;
  • Получено 116 обращений в сообщения сообщества (отследить источники обращений нет возможности, так как такая цель не ставилась);

Вывод

В результате проделанной работы нам удалось привлечь 372 подписчика по 30 рублей. С помощью сегментирования аудитории по ее болям и создания индивидуальных креативов под каждый сегмент, получили целевых подписчиков по хорошей цене. Общее время сотрудничества с заказчиком – 3 месяца, за это время в сообщество было привлечено порядка 1000 подписчиков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда