{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

758 подписчиков по 14₽ за месяц для крупнейшего производителя молочной продукции в Поволжье «МолкоМ»

Компания «МолкоМ» искала подрядчика для smm-продвижения и после тестового задания мы приступили к делу. Нам удалось доказать, что компания сделала правильный выбор и показали результат после первого месяца таргетированной рекламы. Как мы этого добились? Читайте в статье.

Кейс от smm-агентства 5 CATS

Заказчик поставил следующую задачу:

— привлечь 1000 подписчиков в профиль инстаграм «МолкоМ» за 2 месяца.

План действий был следующим.

  • Провести анализ конкурентов.
  • Провести анализ ЦА.
  • Разработать стратегию по привлечению подписчиков.

Проведя последовательный анализ рекламы конкурентов и ЦА, мы перешли к разработке рекламной стратегии.

Как мы привлекли подписчиков?

Мы провели геймификацию в инстаграм-аккаунте заказчика с помощью сервиса Gamifer, в рамках которой разыграли продукцию «МолкоМ» (но об этом мы расскажем чуть позже в другой статье), но прежде, привлекли внешний трафик с помощью таргетированной рекламы.

Провели сегментацию ЦА и разработали креативы

Mind-карта проекта

«МолкоМ» — мультибрендовая компания, реализующая свою деятельность на 4 основных сегмента потребителей с интересами и возрастной категорией:

  1. семейные ценности (женщины, 35+ лет);
  2. материнство и детство (женщины, 25+ лет);
  3. спорт и активный образ жизни (мужчины и женщины, 15+ лет);
  4. вдохновение (девушки, 15-25 лет).

Поэтому были выделены следующие сегменты потребителей:

1. Заинтересованная аудитория г. Пензы

2. Конкурсы: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 24-65+, женщины.

Рекламные креативы для привлечения подписчиков

3. Мамалыш: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 25-65+, женщины.

4. Мамалыш: Аудитория г. Пензы, возрастная категория 22-35, женщины с интересами: Pampers, Молочная смесь, Молокоотсос, Ползунки, Прорезывание зубов, Philips AVENT, Chicco, Fisher-Price, Детский сад, Детское боди, Боди, Праздник для будущей мамы, Младенец, Уход за детьми, Mothercare, Колыбель, Детское автокресло, Соска, Huggies, Детская коляска, Грудное вскармливание, Отпуск по беременности и родам, Слинг, Подгузник, ERGO Baby или Johnson’s Baby, Родители: Родители с младенцами (до 12 месяцев), Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет или Родители с детьми дошкольного возраста (03–05 лет).

Рекламная сторис для узнаваемости бренда «Мамалыш»

5. Десертель: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 16-24, женщины.

6. Десертель: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 17-25, женщины.

7. Десертель: Широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 26-24, женщины.

Масштабировали лучшие объявления

Объявление №1

Объявление №1

Идея креатива: привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью анонса предстоящих конкурсов и розыгрышей призов.

Аудитория: широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 24-65+, женщины.

Объявление №1

Как сработал креатив?

Обращение через символы — проверенный способ привлечь внимание аудитории. В данном случае, символом выступил один из узнаваемых элементов культуры Пензы - колесо обозрения. Он невербально донёс информацию «А это информация для жителей г. Пензы»

Символ вызвал сильный триггер — принадлежность к локации, — который и помог нам донести нужное сообщение.

Результаты: Количество кликов — 1 119, CTR — 2,03%, стоимость клика — 4,51₽, затраты — 5 044,17₽

Объявление №2

Объявление №2

Идея креатива: привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью анонса предстоящих конкурсов и розыгрышей призов.

Аудитория: широкая аудитория г. Пензы, возрастная категория 24-65+, женщины.

Объявление №2

В этом креативе символом обращения стал памятник первопоселенцу - ещё один узнаваемый элемент Пензенского региона.

Результаты: Количество кликов — 845, CTR — 2,67%, стоимость клика — 2,66₽, затраты — 2 246,09₽

Снимали сливки

Результаты рекламной кампании за период 28 августа — 02 октября 2020 г.

Статистика по охватам и действиям аудитории по рекламной кампании выглядит так:

Общий рекламный охват - 58 026 человек

Переходов в аккаунт - 2 110

Средний CTR - 1.76 %

Средняя стоимость перехода - 3,93 рублей

Новых подписчиков - 758

Средняя стоимость подписчика -13,19 рублей

Всего потрачено средств: 8 300 рублей (+ 1 700 рублей - налог Фейсбук)

Лучшие показатели по привлечению новой аудитории в профиль @molkom_official показывают объявления, настроенные призывом на подписку и участию в конкурсах.

Объявления в плейсменте «Истории» показывают результат несколько хуже, но приносят более осознанных подписчиков. Так происходит из-за дополнительной сегментации ЦА по брендам и соответствующим брендам интересам.

Лучший CTR составляет 2,67 % со стоимостью клика равной 2,66 ₽

Хотите привлечь аудиторию и поднять активностьв профиле?

Оставляйте заявку здесь: vk.cc/aCRoIR

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда