{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

100 заявок по 242₽ для студии тюнинга с нулевым Instagram

К нам обратилась студия тюнинга автомобилей «BearsWheels», было интересно продвижение услуг через таргет в Instagram. До этого услугами таргетированной рекламы компания не пользовалась. На момент обращения станица в Instagram была создана совсем недавно (август, 2020 г.) и имела всего 214 подписчиков, 19 постов.

Кейс от SM-агентства 5 CATS

Ход работы

Цель рекламной кампании

  • Получение заявок на услуги.

KPI

  • 100 обращений за услугами за отчетный период.

Задача

  • Настроить таргетированную рекламу.

Период работы

  • 21.10.-21.11.2020 гг.

Сегментирование целевой аудитории

  • Аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам и моделям автомобилей;
  • Аудитория людей 24-46 лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами, связанными с бизнесом или являющимися администраторами бизнес страниц в Facebook и также таргетом по должностям;
  • Аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам автомобилей, бизнес интересами и являющимися администраторами бизнес страниц в Facebook;

4. Аудитория людей от 18 лет, которые проживают в г. Екатеринбург;

5. Аудитория, которая взаимодействовала с Instagram профилем за 365 дней.

Основной вывод по анализу конкурентов

Два основных конкурента рекламируют полировку. И рекламируют её либо с целью трафика в профиль, либо на сообщения.

Было решено протестировать две цели и добавить цель лидогенерацию, которую не используют конкуренты.

Определение услуг и акций для продвижения

Совместно с клиентом выделили наиболее востребованные услуги для продвижения — керамика, полировка, бронирование автомобиля, бронирование и полировка фар.

Рекламная стратегия

1. Первый период.

Тестируем направление «Керамика с полировкой от 16 000₽».

Рекламу запускаем на перечисленные выше целевые аудитории.

  • Цель: Генерация лидов.
  • Бюджет: 250 руб./день на одну аудиторию.

Смотрим количество и качество лидов и отключаем нерелевантные.

2. Второй период.

Продолжаем тестировать направление «Керамика с полировкой от 16 000₽».

Рекламу запускаем на все перечисленные выше целевые аудитории.

  • Бюджет: 250₽/день на одну аудиторию.

Выявляем:

  • Лучшую аудиторию;
  • Лучшую цель рекламной кампании.

3. Третий период

На выявленную лучшую аудиторию запускаем рекламу следующих услуг:

  • Бронирование;
  • Полировка плюс бронирование фар;
  • Керамика с полировкой;
  • Акция «Новый год».

Делаем общую рекламу на вовлеченных клиентов для повышения узнаваемости.

Далее следим за частотой и выгораемостью целевой аудитории на всех рекламных кампаниях, при необходимости меняем креативы.

Лучшие объявления

Объявление №1

С данного креатива было получено 7 сообщений по 49,98₽.

Интересы: аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам и моделям автомобилей.

Объявление №2

С данного креатива было получено 5 сообщений по 74,48₽.

Интересы: аудитория людей 24-46 лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами связанными с бизнесом или являющимися администраторами бизнес страниц в Facebook и также таргетом по должностям.

Объявление №3

С данного креатива было получено 25 лидов по 168,16₽.

Интересы: аудитория людей от 18 до 65+ лет, которые проживают в г. Екатеринбург и радиусе 40 км, с интересами по премиальным маркам и моделям автомобилей.

Итоги

· Охвачено пользователей – 65 565 человек;

· Получено:- 79 лидов по 279,12₽;

- 23 сообщения по 117,26₽;

- 1 237 кликов по объявлениям, средняя стоимость клика – 20,33₽.

· Средний CTR = 0.90%.

Статистика рекламного кабинета

По итогам нашей работы средняя стоимость заявки составила 242₽.

Если Вам тоже хочется высокой отдачи от вложенных средств - оставляйте заявку: vk.cc/aCRoIR

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда