{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписчики по 13,5₽ для «Пензенской кондитерской фабрики» в Instagram

С весны 2020 года мы начали работу над рекламной кампанией ПКФ. Эта фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры» совместно с «Красным октябрем» и «Бабаевским».

Кейс команды 5 CATS

Обеим сторонам было интересно длительное сотрудничество, поэтому мы заключили с ПКФ договор на срок до конца 2020 года (и продолжили сотрудничество). А сейчас хотим поделиться результатами работы над рекламной кампанией в Instagram за один из промежутков нашей работы.

Период: с 1 по 31 августа 2020 года

Цели

  • Увеличение подписчиков аккаунта
  • Увеличение охвата рекламной кампании

Задачи

  • Настройка таргетированной рекламы в Instagram
  • Проведение 2-ух конкурсов в Instagram
  • Разработка и публикация контента
  • Размещение рекламных объявлений в 10 городских сообществах ВКонтакте

Продукт

Шоколад, конфеты, зефир, драже, пряники и другие сладости, которые многим известны с детства. Например, «Мишка косолапый», «Птичье молоко», «Петушок».

Таргетированная реклама

Аудитория, с которой велась работа

– Женщины из Пензы и области от 30 до 65 лет– Лучший возрастной сегмент – от 35 до 44 лет (47%)– Второй по эффективности – от 25 до 34 лет (28%)

Категории интересов для настройки таргетированной рекламы:

  • Конфеты
  • Шоколад
  • Кондитерские изделия
  • Десерты
  • Еда для перекуса

Расширение детального таргетинга: включено

Статистика рекламного кабинета за отчетный период (тут представлены не все объявления)

Показатели по подписчикам во время таргетированной рекламы и конкурсов:

Примеры рекламных объявлений

Конкурсы в Instagram

Механикой одного из конкурсов стал розыгрыш. Мы разыграли сумку-холодильник с фирменной символикой ПКФ среди подписчиков аккаунта.

Конкурсы нам помогли удержать пришедшую в аккаунт с рекламы аудиторию.

Конкурс в ленте

Второй конкурс проходил в Stories:

Конкурс в Stories

Механика: нужно было раскрасить пустую конфету и выложить её в Stories с отметкой аккаунта ПКФ

Разработка и публикация контента

Мы разработали и опубликовали 10 постов для Instagram с адаптацией под ВКонтакте. Адаптацию делали для того, чтобы делать публикации в 2-ух социальных сетях.

В контенте мы сделали ставку на вовлечение аудитории через:

  • Игровые механики
  • Опросы для вовлечения

По итогу люди активно реагировали на публикации: оставляли развернутые комментарии, писали благодарности в личные сообщения и оставляли отзывы в обсуждениях в группе ВКонтакте.

Краткие итоги:

  • Суммарно мы получили 1473 перехода по рекламе
  • Количество показов всех объявлений: 90 520
  • Средняя стоимость перехода: 6,11 ₽
  • Новых подписчиков: 857
  • Цена подписчика: 13,4 ₽ (с учётом НДС)
  • Потрачено: 11 520 ₽ (с учётом НДС)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда