{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

672 подписчика по 43.15₽ за месяц для производителя удобрения ТМ FITAKTIV с таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

О проекте

В этом кейсе поделимся с вами тем, как всего за месяц мы привлекли широкую базу подписчиков с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте» для крупнейшего производителя удобрений в России, перевыполнив KPI в 2 раза.

Кейс от SMM-агентства 5 CATS

Кратко о компании

ООО «НПО Бинам» — научно-производственная организация, которая занимается разработкой и производством агрохимических препаратов и пестицидов (удобрений) под торговой маркой FITAKTIV.

Цель проекта

Привлечь целевых подписчиков в группу «FITAKTIV | Удобрения» в социальной сети «ВКонтакте» с помощью таргетированной рекламы не дороже 100₽ за подписчика.

Подготовка к рекламе

В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:

  • провели сегментацию целевой аудитории по поведению, интересам и геолокации;
  • создали логику касаний ЦА с рекламой для привлечения потенциального клиента в группу;
  • подготовили и запустили рекламные креативы на полученные сегменты.

Провели сегментацию ЦА, по которым настраивалась реклама

Mind-карта проекта

Самые эффективные сегменты аудитории:

  • возраста 30+, с интересами «Дача», аудитория подписчиков групп про огород, удобрения и дачу, собранная через TurgetHunter;
  • возраста 30+, с интересами «Дача», заинтересованная аудитория, автоматически подобранная «ВКонтакте»;
  • возраста 30+, аудитория LAL (look a like) на положительные реакции.

Наибольшую активность во взаимодействии с объявлениями проявляла возрастная группа от 45 лет. Кликабельность достигала 3,272%. Лучше всего аудитория реагировала на красивый таймлапс с процессом выращивания растений.

Примеры эффективных объявлений

Креатив №1

Идея видео

Привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью таймлапса с выращиванием помидоров.

Результаты: количество кликов — 189, CTR — 1,309%, стоимость клика — 18,79₽, количество подписок — 150, стоимость за подписку — 23,68₽, затраты — 3 551,33₽.

Креатив №2

Идея видео

Привлечь к подписке на сообщество аудиторию с помощью таймлапса с выращиванием растений.

Результаты: количество кликов — 25, CTR — 1,309%, стоимость клика — 28,43₽, количество подписок — 21, стоимость за подписку — 33,84₽, затраты — 710,72₽.

Результаты таргетированной рекламной кампании

  • Показы: 258 089.
  • Переходы в аккаунт: 1 209.
  • Средняя цена клика: 23.99₽.
  • Подписчики: + 672
  • Средняя стоимость подписчика: 43.15₽.
  • Потрачено: 29 000₽ (+1000₽ — комиссия).

Всё ещё думаете о таргетированной рекламе?Пора реализовывать! А мы поможем вам в этом. Оставьте заявку тут.

Кейс от SMM-агентства 5 CATS
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда