{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

37 клиентов для онлайн-уроков с контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет быстрее найти клиентов для бизнеса, но чтобы рекламный канал окупил вложения, необходимо тщательно подойти к выбору подрядчика.

37 клиентов для онлайн-уроков с контекстной рекламы

В компанию «5 CATS» обратился клиент — учебный центр «Интеграл», занимающийся онлайн-курсами по подготовке к ЕГЭ. Уроки проходят в групповом формате по видеосвязи, что позволяет снизить стоимость услуги по сравнению с индивидуальными занятиями.

Что болело

Клиент ранее работал с другим подрядчиком, но был недоволен малым количеством заявок и большими затратами на контекстную рекламу.

Перед нами стояли задачи

  • Увеличить количество заявок и звонков
  • Расширить клиентскую базу
  • Сделать траты на рекламу минимальными

Этапы работы по проекту

Чтобы добиться поставленных задач, было решено использовать следующие стратегии:

  • прежде всего мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории;
  • был оптимизирован список запросов, а именно, были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы. Еженедельно пересматривались запросы: добавлялись новые, исключались неэффективные;
  • чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали список минус-слов и еженедельно его так же пополняли. Была сделана перекрёстная минусовка;
  • в поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ, затем провели полное А/Б тестирование объявлений, включая гео-таргетинг на регионы с московским часовым поясом.

Результаты проекта

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели

  • CTR на поиске — 4,78%
  • Средняя цена клика — 26,8₽
  • Стоимость заявки — 394₽
Данные рекламного кабинета 5 CATS
Результаты работы по проекту 5 CATS

Хотите получить профессиональную консультацию по рекламе вашего бизнеса ?

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы узнать детали.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда