{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 механик для генерации идей

Самые лучшие идеи рождаются в команде, поэтому для того, чтобы что-то придумать мы собираем брейнштормы.

7 механик для генерации идей от команды 5 CATS

Для их повышенной эффективности есть несколько правил:

  • Готовимся заранее. Надо знать повестку, цель, время на брейншторм, есть ли какие-то рамки.
  • Ничего не критикуем и не хвалим в процессе, просто перебираем варианты и некоторые записываем.
  • Дружим и помогаем. Если чья-то идея сырая, стараемся докрутить и сделать её превосходной.
  • Не перебиваем друг друга, @sobolevv : «тут тебе не пусть говорят».
  • Держать перед глазами бриф и цели.
  • Должен быть лидер или модератор. Кому-то точно необходимо направлять бесконечный поток сознания в нужное русло.

Механики в карусели

Механика 1: в порядке бреда

Механика 1: в порядке бреда

Накидываем даже самую лютую дичь, не верим, что это получится, просто предлагаем.Обычно начинается со слов: «А что если...»

Механика 2: от обратного

Механика 2: от обратного

Начинаем диалог с тех идей, которые точно не подходят. Они помогают всей команде выбрать правильный вектор.

Механика 3: пустить идею по кругу

Механика 3: пустить идею по кругу

Каждый следующий участник «добивает» идею предыдущего. Как в бесконечной игре в ассоциации, только каждая новая идея продолжает ту, которую команда только что услышала.

Механика 4: что бы никогда никто не сделал

Механика 4: что бы никогда никто не сделал

Вскрываем табуированные темы, разрываем привычные рамки индустрии так, чтобы любой зритель почувствовал мурашки. Какие именно эмоции он испытает — уже вторично.

Механика 5: кради, как художник

Разбираем кейсы других компаний и думаем, можно ли адаптировать для текущей задачи.

Механика 6: думай, как ЦА

Стараемся вникнуть в потребности и возражения аудитории, чтобы попасть в самое сердечко.

Механика 7: игра в закрытую

Накидываем варианты письменно в «облаке» или на бумаге, не комментируем, после чего передаём друг другу. Можно дописать и положить обратно, либо взять и озвучить финальный инсайт.

Было полезно? Сохраняй подборку!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда