Добавить обложку
+18

Slava

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

22 комментария

Парк высоких технологий, господдержка и сильные кадры
1

Wargaming является одним из крупнейших налогоплательщиков Республики Кипр, компания ведет деятельность на территории РК и платит все причитающиеся налоги.

Парк высоких технологий, господдержка и сильные кадры
-2
Экситы компаний с бел.юрисдикцией? Да ладно, а такие были? Давайте назовем вещи своими именами - ПВТ это внутренний оффшор с аутсорсингом. "Представитель EY рассказал о Парке высоких технологий: согласно исследованию компании, выручка за 2016развернуть

Экситы компаний с бел.юрисдикцией? Да ладно, а такие были?
Давайте назовем вещи своими именами - ПВТ это внутренний оффшор с аутсорсингом. "Представитель EY рассказал о Парке высоких технологий: согласно исследованию компании, выручка за 2016 год составила $904 миллиона, средняя зарплата сотрудников — $2012." Сотрудников 25 000, итого в месяц выручка на сотрудника 3000 долларов, вычитаем 2012 плюс налоги с фзп - и 800 долларов остается. Это аренда, компы, оплата интернета, ...и все.

Парк высоких технологий, господдержка и сильные кадры
-2

Рекомендую к бравурной статье добавить еще одну цифру - общий хедкаунт компаний в ПВТ, а уж разделить выручку на хедкаунт и сделать исчерпывающие выводы читатели смогут и так.

«Почему я не верю в Uber»: разбор экономики доходов водителей
2

Отличный материал, спасибо автору. И такой расклад с убером примерно везде, не только в РФ.

Сможет ли Volvo стать конкурентом Tesla
0
не совсем так, это было до 1970ых годов, когда в США был принят другой стандарт измерения мощности. Потом стали, как и в Европе, мерять на валу. К тому же, по разным причинам, мощность производители могут как завышать, так и занижать. Например, BMWразвернуть

не совсем так, это было до 1970ых годов, когда в США был принят другой стандарт измерения мощности. Потом стали, как и в Европе, мерять на валу. К тому же, по разным причинам, мощность производители могут как завышать, так и занижать. Например, BMW N54 выдает по замерам 335лс или около того, а по бумажке там 306. RB26DETT Nissan тоже никакие 280 не показывал никогда по замерам, порядка 330лс.

Сможет ли Volvo стать конкурентом Tesla
0
Относительно дорналога есть два подхода, кстати, японцы заявляют мощность своих 3.5 моторов на 249лс с пометкой "на бензине АИ-92", и ничего не меняют в софте, а вон новая поставка 3.0 моторов бмв базовых будет вся с 249лс за счет прошивки. У мерседеса есть даже такая опция "снижение мощности двигателя" в комплектации.

Относительно дорналога есть два подхода, кстати, японцы заявляют мощность своих 3.5 моторов на 249лс с пометкой "на бензине АИ-92", и ничего не меняют в софте, а вон новая поставка 3.0 моторов бмв базовых будет вся с 249лс за счет прошивки. У мерседеса есть даже такая опция "снижение мощности двигателя" в комплектации.

Сможет ли Volvo стать конкурентом Tesla
1
_Все_ английские машины, за очень редким исключением (Лотус Элиз и потомки его, но это очень специфичное авто) собраны (и спроектированы) ужасно. Пролетарий там такой, "место проклятое" (с), и да, сборщики более виновны. Для примера жеразвернуть

_Все_ английские машины, за очень редким исключением (Лотус Элиз и потомки его, но это очень специфичное авто) собраны (и спроектированы) ужасно. Пролетарий там такой, "место проклятое" (с), и да, сборщики более виновны.
Для примера же британской инженегрии приведу пример Бентли Конти ЖыТи - итак, у вас на руках авто с севшими аккумуляторами, их там два (стартовый и сервисный), ключи от авто, и желание его завести штатным способом. Открываем капот, ищем контакт а-ля БМВ для "прикуривания". Его нет. Совсем. Не предусмотрен. Но можно раскидать половину подкапотного и добраться до подходящего провода. Но это нештатный способ. Штатный способ получить доступ к батареям в багажнике, закрытом на электрозамок, это разборка заднего сиденья (в очень тесном пространстве, замечу), с целью добраться до криво сидящего в щели кривого рыжачка, который присоединен к проводочку, рычажок надо тянуть, багажник откроется (или оторвется хлипкий проводок, после чего переходим к третьему акту марлезонского балета вида "как с помощью вантуза и такой-то матери выдернуть задний фонарь у Бентли и открыть багажник", и я не шучу сейчас.) и машину можно заводить.
В продолжение веселья, у Мини Купер первых поколений аналогичная дергалка тоже за задним сиденьем, но, цитирую "присутствует не во всех автомобилях", хаха (да, я разбирал заднее сиденье и там, и там, и в том Мини как раз "не присутствует", о чем мы узнали после снятия заднего сиденья). К щастью, на тот момент Мини уже был в руках БМВ и под капотом контакт для прикуривания имеется во всех машинах.
Двигатели у РР свои, если речь о старых 3.5 и 3.9 V8, эти ведут свою родословную от древних американских движков аж 1950ых годов, но их и применяли при царе Горохе, и никакими особыми проблемами эта парочка не страдала, ну, кроме боязни перегрева, что, в общем, типично у продольно расположенных моторов.

Сможет ли Volvo стать конкурентом Tesla
1
Разнообразие моторов делается частенько за счет единого блока с разным железным обвесом (например, n47 у бмв и n47 битурбовый), а то и вовсе программно - один и тот же мотор с разным софтом под разные системы дорожного налога. Проблемы качестваразвернуть

Разнообразие моторов делается частенько за счет единого блока с разным железным обвесом (например, n47 у бмв и n47 битурбовый), а то и вовсе программно - один и тот же мотор с разным софтом под разные системы дорожного налога. Проблемы качества рейнджей вызваны использованием зажравшегося и криворукого британского пролетариата, с одной стороны, и такого же тамошнего инжиниринга. Автомобиль должен изначально проектироваться на надежность и ремонтопригодность, как, например, большинство Тойот. Хотя, судя по Эвоку, новые владельцы РР внесли живительных п-юлей и стало лучше.

Сможет ли Volvo стать конкурентом Tesla
2
Вольво пытается выкрутиться из ситуации, которая привела к продаже компании китайцам, в свое время (и угробила работавший в той же нише Сааб). Они (как и Тесла) делают слишком мало машин, и машины получаются слишком дорогими на фоне конкурентовразвернуть

Вольво пытается выкрутиться из ситуации, которая привела к продаже компании китайцам, в свое время (и угробила работавший в той же нише Сааб). Они (как и Тесла) делают слишком мало машин, и машины получаются слишком дорогими на фоне конкурентов - БМВ, Ауди, Мерс, Порше, в штатах Лексус и Инфинити. Недостаток размеров влияет на результативность НИОКР по моторам, они и раньше за крупноразмерниками бегали к Ямахе, а теперь с 2.0 турбо в премимум классе соотв. размеров ловить нечего. Дизеля на американском рынке не решают, как следствие, гонка НИОКР на фоне немцев банально слита. Теперь пытаются применить внезапные и неожиданные ходы, результата, само собой, не будет.

Почему Tesla может потерять рынок электрокаров
3

А откуда информация, что есть суммарное улучшение экологии (по всей системе в целом, а не только на срезе выпуска) от тесел?

Eightydays — простой конструктор путешествий
1
идея красивая и интересная, но давайте вопросы покидаем в котел: 1) какая конверсия из построения маршрутов в заказы? 2) как планируете монетизироваться? 3) какая математика в основе построения маршрутов?

идея красивая и интересная, но давайте вопросы покидаем в котел:
1) какая конверсия из построения маршрутов в заказы?
2) как планируете монетизироваться?
3) какая математика в основе построения маршрутов?

Почему Tesla может потерять рынок электрокаров
5

Начнем с того, что рынок, на котором все электроповозки убыточны - не рынок, а искусственная ху$та, созданная правительственной регуляцией.

SpaceX решила запустить 4425 спутников для раздачи интернета по всему миру
1

ГСО это 36000км, сразу про пинг 25мс можно забыть (хотя Маск может и сверхсвет пообещать, делов то), да и заявлены другие высоты.

SpaceX решила запустить 4425 спутников для раздачи интернета по всему миру
1
Оборудование, которое будет аплинк делать, куда как интересней=) ему еще и следить за спутниками, которые неск.км. в секунду над ним летают, надо:) и это не считая передачи ну хотя бы 100кб в сек вверх на полторы тыщи км=) Короче, Маск какфсигда - убыточные тачки и несбыточные идеи.

Оборудование, которое будет аплинк делать, куда как интересней=) ему еще и следить за спутниками, которые неск.км. в секунду над ним летают, надо:) и это не считая передачи ну хотя бы 100кб в сек вверх на полторы тыщи км=)
Короче, Маск какфсигда - убыточные тачки и несбыточные идеи.

Новый Маск
0

Если бы Фоменко умел в делание суперкаров...но нет.
Они сделали машину по цене Порше, но не едущую, как Порше, и не имеющую brand cachet от Порше.

Что такое SexTech и как развивается индустрия с оценкой в $30,6 млрд
0

Когда автор анализа дейтинг рынка не упоминает Match.com, которому, кстати, Тиндер принадлежит - анализ не нужен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }