{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению инстаграм-магазина трендовых тапок Adidas slide

Проект: Качественная реплика популярных Adidas Slide
Инстаграм: @tapkiyeezy

Цели рекламной кампании:

  • привлечение потенциальных покупателей
  • увеличение подписчиков

Начали вести аккаунт с нуля, перед запуском было добавлено 9 постов + оформлены хайлайтс и проработана шапка профиля

По аудиториям:

  • Широкая: 18 — 30 МЖ по всей РБ
  • Покупки и мода + модные аксессуары 18 — 30 МЖ по всей РБ

Из плейсментов протестировали только stories, которые хорошо себя показали)

Некоторые рекламные макеты, которые использовались:

Тестовый период показал, что широкая и таргет по интересам у нас сработал одинаково неплохо по ст. клика и кол-ву переходов, но с прямых интересов обращений в директ было больше!

Картина в рекламном кабинете была следующая:

Результаты работы:

Потрачено на рекламу: 79,05$

Количество кликов: 1269

Показы: 75 521

CPM: 1,05 $

CTR: 1,68%

Плата за клик: 0,06 $

Учет увеличивающихся подписчиков не велся, так как акцент был на продажах

Получили 100+ обращений (писали под последними постами + директ)

По вопросам настройки таргетированной рекламы обращаться:

Телеграм: https://t.me/yarikby

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда