{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Yaroslav Buzko

Кейс по продвижению инстаграм-магазина трендовых тапок Adidas slide

Проект: Качественная реплика популярных Adidas Slide
Инстаграм: @tapkiyeezy

Цели рекламной кампании:

  • привлечение потенциальных покупателей
  • увеличение подписчиков

Начали вести аккаунт с нуля, перед запуском было добавлено 9 постов + оформлены хайлайтс и проработана шапка профиля

По аудиториям:

  • Широкая: 18 — 30 МЖ по всей РБ
  • Покупки и мода + модные аксессуары 18 — 30 МЖ по всей РБ

Из плейсментов протестировали только stories, которые хорошо себя показали)

Некоторые рекламные макеты, которые использовались:

Тестовый период показал, что широкая и таргет по интересам у нас сработал одинаково неплохо по ст. клика и кол-ву переходов, но с прямых интересов обращений в директ было больше!

Картина в рекламном кабинете была следующая:

Результаты работы:

Потрачено на рекламу: 79,05$

Количество кликов: 1269

Показы: 75 521

CPM: 1,05 $

CTR: 1,68%

Плата за клик: 0,06 $

Учет увеличивающихся подписчиков не велся, так как акцент был на продажах

Получили 100+ обращений (писали под последними постами + директ)

По вопросам настройки таргетированной рекламы обращаться:

Телеграм: https://t.me/yarikby

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null