{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Шаблоны — смерть SEO-специалиста

Заметил, что очень многие SEO-специалисты стараются все делать по шаблонам, чек-листам, максимально стандартизировать процессы.

Да я и сам так делаю

Но в таком подходе есть один значительный минус — это атрофирует навык мышления; поиска решения задачи.

То есть вы перескакиваете процесс поиска и сразу переходите к решению по доступным вам механикам.

Для себя я сделал 2 правила:

1. нужно выделять время на творческий рессеч для поиска вариантов решения задачи; и это прям должна быть конкретная задача и если в результате ее выполнения вы не получили новых идей — это нормально;

2. нужно в гугл календаре планировать регулярный пересмотр чек-листов на актуальность. И реально это делать.

И напоследок, пару актуальных-чек-листов, которые постоянно обновляются и вы можете их использовать в своей практике:

1. SEO-чеклист от Сергея Кокшарова https://clck.ru/MnC8k

2. Также рекомендую использовать чек-листы сервисы такие как seositecheckup.com, sitechecker.pro, seoptimer.com

(автор Igor Rudnyk)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда