{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Шаблоны — смерть SEO-специалиста

Заметил, что очень многие SEO-специалисты стараются все делать по шаблонам, чек-листам, максимально стандартизировать процессы.

Да я и сам так делаю

Но в таком подходе есть один значительный минус — это атрофирует навык мышления; поиска решения задачи.

То есть вы перескакиваете процесс поиска и сразу переходите к решению по доступным вам механикам.

Для себя я сделал 2 правила:

1. нужно выделять время на творческий рессеч для поиска вариантов решения задачи; и это прям должна быть конкретная задача и если в результате ее выполнения вы не получили новых идей — это нормально;

2. нужно в гугл календаре планировать регулярный пересмотр чек-листов на актуальность. И реально это делать.

И напоследок, пару актуальных-чек-листов, которые постоянно обновляются и вы можете их использовать в своей практике:

1. SEO-чеклист от Сергея Кокшарова https://clck.ru/MnC8k

2. Также рекомендую использовать чек-листы сервисы такие как seositecheckup.com, sitechecker.pro, seoptimer.com

(автор Igor Rudnyk)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда