Несмотря на то, что самому старшему представителю поколения Альфа сейчас 10 лет, они уже влияют на покупки в своей семье и формируют образ покупателя 2030. Каким он будет? Об этом исследование от McCrindle. Я, как автор телеграммной-канала "Дети и плети", не могу пройти мимо :)
Перевела не очень свежий, но все еще актуальный отчет о популярном детском контенте от Center for Scholars & Storytellers out of UCLA and Ryerson University in Toronto. Пацаны сделали срез по тому, что транслирует современный американский и канадский контент детям: сотни телевизионных шоу для детей в возрасте до 12 лет, которые транслировались на…
Помню, как в детстве смотрела по МУЗ-ТВ концерты «Дискотека 80-х». Темнокожие женщины в золоте, афро-прически и зажигательные, но такие странные мотивы. И куча колбасящихся под это все взрослых. Было странно. Ровно до того момента, пока мы сами, Миллениалы, не начали возрождать 80-е и 90-е.
Да-да-да, не так давно «Сбербанк» рассказал о том, как круто ввалился в TikTok — соцсеть для фрешменов. Следом туда хлынул весь русский маркетинг. И все же многие не понимают, как работать с этим каналом. Я проанализировала семь интересных кейсов и готова дать рекомендации для любопытных умов. Начну с базовых знаний.
Тема Netflix — самый горячий пирожок в маркетинговом пространстве. Рид Хэйстингс, СЕО Netflix, говорит: «Наш главный конкурент — сон, и пока мы выигрываем у него». Сенсация, да? Я тоже вклинюсь в тему и расскажу, как поколения Z и Alpha взаимодействуют с Netflix. Эта статья будет интересна тем, кто работает с детским контентом и желает повторить…