Пока нет. Нет уверенности, что это нужно аудитории. Да и разработка по внутренним проектам распланирована надолго вперед.
Да полно, поищите. Если в партнерке есть и еком и гембла или таблетки, что мешает работать только с екомом? Мы вот с десятком работаем, раньше Адмитад был 70%, сейчас уже далеко нет.
Так если человек прочитал статью, перешел по партнерской ссылке в ней. потом перешел на сервис, где ему показали, сколько есть в наличии консолей и он перешел на сайт снова, с новой кукой, чья продажа? ласт куки же, нет? По такой логике - любой кэшбек - это кукистаффинг.
ващет там СРА и за клики никто ничего не платит. Только за покупки. Но странность ситуации и необходимость комментария Адмитад это не отменяет
А как рекламодатель соотносит конкретный клик с сайта веб-мастера с покупками? Сделал юзер клик в 00:01 минуту по прямой ссылке с сайта веба, сделал покупку. Как рекламодатель поймет, что именно этот "клик" совершил покупку? А если юзер еще недельку подумал и только потом купил?
Хочется больше подробностей, чтобы понимать всю механику и предотвратить возможные слабые места.
Вы все верно пишете. Каждый сам должен считать экономику своего продукта и решать, сколько он может платить за тот или иной канал продаж. В некоторых сферах промокоды вообще не применимы из-за низкой маржи. Для нас важно, чтобы сотрудничество было win-win и мы не диктуем условия по вознаграждению. Лучше работать долго за меньшую ставку, чем за пару месяцев получить негатив и навсегда лишится возможности работать с конкретным рекламодателем
По поводу повторных. Эту ситуацию, зачастую, генерируют сами рекламодатели, давая новым юзерам скидку значительно бОльшую, нежели повторным. И юзеры начинают искать конкурентов или генерировать новые аккаунты и заказывать с них.
С размещением купонов из других источников на промокодных ресурсах тоже можно работать. Например, запрет на публикацию купонов, не согласованных с рекламодателем или выдача уникального кода для каждого канала вполне работает с честными вебмастерами, стремящимися сотрудничать долго (таких большинство, но, увы, не все). Есть и обратная проблема, когда уникальный промокод с купонного ресурса разлетается по сети. Тут помогут одноразовые коды. "Одна штука в одни руки".
Самое важное тут - это обсуждать все с ресурсом, на котором размещаетесь, тестировать и не бояться давать фидбек. Нет универсального канала для привлечения покупателей и промокодные ресурсы не исключение. Но при грамотном подходе они способны генерировать огромный поток клиентов, работать на лояльность, LTV и тд.