{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Быть эффективным в 2020 году – значит меняться и использовать только лучшие инструменты

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications

В последнее время на зарубежных отраслевых порталах довольно много говорилось об актуальных инструментах продвижения, будь то кампании в социальных сетях или проекты, реализованные совместно с инфлюенсерами. Вместе с тем, как можно увидеть из текущей подборки, большинство из этих инструментов не универсальны – слишком многое зависит от потребительских предпочтений, которые постоянно меняются. Рецепт эффективной работы в нашей индустрии – постоянно следить за этой эволюцией. Предлагаю последовать этому совету.

Владимир Виноградов
, Pro-Vision Communications

Покупки через Smart Speakers не взлетают

В то время как некоторые потребители в США поддерживают идею совершения покупок с использованием голосовых помощников, число реальных пользователей таких девайсов меньше, чем предполагали эксперты. В eMarketer Editors даже снизили прогноз по количеству людей, которые используют для покупки товаров и услуг «умные колонки», а также по числу пользователей этих устройств.

Специалисты ожидают, что к концу 2020 года 21,6 миллиона человек совершат покупку с использованием интеллектуального динамика. Это ниже прогноза на второй квартал 2019 года – тогда ожидалось, что таких людей будет не меньше 23,6 миллионов. Тем не менее, активность растет, и в этом году будет пройден важный этап: 10,8% всех цифровых покупателей в США совершат покупку при помощи «умной колонки».

Основная причина для изменения прогноза заключается в том, что производители устройств еще не полностью завоевали доверие пользователей. Потенциальные покупатели по-прежнему обеспокоены вопросами безопасности платежей и конфиденциальности персональных данных. Отсутствие экранов на многих моделях интеллектуальных колонок является дополнительным аспектом этой проблемы – люди часто хотят видеть товар перед покупкой. В результате некоторые пользователи голосовых помощников предпочитают совершать покупки не через колонку, а при помощи смартфона или планшета.

Жаль, что в прогнозах экспертов нет данных по России – это было бы интересно. Тем более что, по наблюдениям специалистов Pro-Vision Communications, вопросы, которые волнуют пользователей интеллектуальных устройств в нашей стране, по большей части те же.

6 советов по привлечению инфлюенсеров, которые повлияют на следующую кампанию

Поиск идеального инфлюенсера обычно начинается с поиска учетных записей в социальных сетях, которые могут увеличить охват, повысить осведомленность, привлечь внимание и улучшить результаты бизнеса (продажи, пожертвования, конверсии и т. д.). Это означает выявление влиятельных людей, которые выделяются среди миллиардов пользователей – настоящих профи, способных адаптироваться к постоянно меняющимся алгоритмам социальных платформ.

Авторы статьи на портале PR News дают несколько советов по привлечению инфлюенсеров и работе с ними в 2020 году

Получите ясное представление о своей миссии и видении. Прежде чем начать работу с влиятельными лицами, изложите свои ожидания в письменном виде. Это может включать создание более аутентичного контента, увеличение продаж для определенного продукта или достижение KPI’s в социальных сетях.

Скажите, какую выгоду получит сам инфлюенсер. Многие влиятельные лица имеют общие цели: создание своего личного бренда, помощь обществу, получение одобрения от любимых организаций, установление долгосрочных отношений с брендами. Обязательно обратите внимание на то, что делает ваше предложение более привлекательным для конкретного инфлюенсера, и сообщите ему об этом.

Предложите «стартап-сотрудничество». Некоторые влиятельные лица могут захотеть создавать или обмениваться контентом на безвозмездной основе – просто в качестве своеобразного тест-драйва. Как только они докажут, что хорошо справляются со своей задачей, предложите денежную компенсацию.

Сообщите инфлюенсеру, где будет опубликован его контент. Многие бренды считают посты влиятельных лиц «готовыми», но создатели контента получают наибольшую выгоду, когда их работа часто распределяется по нескольким каналам. Пусть ваши инфлюенсеры знают, что их контент будет иметь более длительный, чем обычно, срок годности.

Отслеживайте метрики на каждом уровне. Обязательно измеряйте успехи влиятельного человека с помощью встроенных в соцсеть (или сторонних) инструментов мониторинга. Для вас важны такие показатели, как осведомленность ЦА (охват и просмотры), вовлечение (комментарии, клики и т. д.), бизнес-результаты (в первую очередь продажи).

Почему локальный маркетинг победит в 2020 году

«Локальный маркетинг не является чем-то новым, так почему же так много компаний увеличивают свои расходы на местную рекламу в цифровом формате?» – задается вопросом генеральный директор Tiger Pistol Australia Трой Таунсенд. По его мнению, это связано с изменениями в поведении потребителей, для которых местная реклама сейчас зачастую ближе, чем послания крупных национальных брендов.

Например, есть тенденция к #supportlocal и #buylocal. Несмотря на то, что она нацелена на массовую поддержку малого бизнеса, она меняет способ, которым потребители ищут бренды – они сначала ищут поблизости. И это действительно так: Google сообщает о 900% увеличении количества поисковых запросов, которые содержат словосочетание «рядом со мной», за последние два года.

В этих условиях брендам стоит адаптировать свои кампании к уровню гипер-локальной персонализации. Практика показывает, что такой подход повышает эффективность использования бюджетных средств и обеспечивает более высокую отдачу от расходов на рекламу. Это беспроигрышный вариант для брендов, и маркетологи, которые не поступят подобным образом в 2020 году, рискуют упустить выгоду.

Контент-стратегия для маркетинга в социальных сетях: как реагировать на изменения рынка

Чтобы ответить на этот вопрос, основатель и генеральный директор Social Media Examiner, а также ведущий подкаста Social Media Marketing Майкл Стелзнер берет интервью у Джея Бэра,основателя Convince & Convert и соавтора книги Talk Triggers .

Интервью действительно объемное, поэтому я приведу здесь лишь основные тезисы:

- Рост внимания к Dark Social, то есть переориентация с социальных сетей на мессенджеры.

- Боты в мессенджерах, веб-боты и чаты будут масштабироваться при помощи современных технологий.

- Видеоконтент станет более коротким (за исключением контента на YouTube и Stories).

- Короткие видео будут сопровождаться длинным текстом.

Джей Бэр также рассказывает о собственном многолетнем опыте в области создания контент-стратегий для социальных сетей, а также делится неплохими лайфхаками. Настоятельно рекомендую к ознакомлению.

Главное руководство по продакт-маркетингу в 2020 году

Маркетинг продуктов является важной частью маркетинговой стратегии любого бизнеса. Без этого продукт попросту не реализует весь свой потенциал. По словам менеджера по маркетингу HubSpot Кристен Бейкер, продакт-маркетинг помогает:

- лучше понять своих клиентов;

- повысить уровень клиентоориентированности;

- больше узнать о конкурентах;

- синхронизировать работу отделов по производству, продажам и маркетингу;

- правильно позиционировать продукт на рынке;

- улучшает продажи и увеличивает доход.

Далее эксперт рассматривает шесть основных обязанностей в области продакт-маркетинга.

1. Определите личность покупателя и целевую аудиторию для вашего продукта

Вы должны определить личность покупателя и аудиторию для вашего продукта, чтобы убеждать этих людей совершать покупки.

2. Успешно создайте, управляйте и реализуйте свою маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия продукта позволяет вам создавать рекламные кампании и управлять ими.

3. Работайте с отделом продаж, чтобы привлечь нужных клиентов для вашего нового продукта

Вы должны убедиться, что коллеги понимают ваш продукт и разбираются в его функциях.

4. Определите позицию вашего продукта на рынке

Думайте об этом процессе с точки зрения сторителлинга – ваше позиционирование требует, чтобы вы создали и рассказали историю своего продукта, ответив на такие важные вопросы, как:

· Почему был создан этот продукт?

· Для кого предназначен этот продукт?

· Какие проблемы решает этот продукт?

· Что делает этот продукт уникальным?

5. Убедитесь, что ваш продукт соответствует потребностям вашей целевой аудитории.

Посредством исследования, проведенного для определения вашей целевой аудитории, вы должны выявить болевые точки и проблемы, которые вы хотите решить при помощи вашего продукта.

6. Поддерживайте актуальность вашего продукта с течением времени.

По мере того, как потребности, ожидания и проблемы меняются, должна меняться и ваша маркетинговая стратегия.

Разумеется, в материале рассказывается о том, как решить все эти задачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда