карта клиентского пути (customer journey) на с@лфέтке: POV

Нам требуется простое (и однозначное) описание методики «Карта клиентского пути» (customer journey mapping), чтобы лучше управлять клиентским опытом, чтобы потраченные на составление карты силы, время и деньги не пропадали даром.

Пример cjm на с@лфέтке — «путешествие в Starbucks’е», (<a href="https://static.wixstatic.com/media/91a746_3ba1e0e3c689413f896f1274978d9811~mv2.png/v1/fill/w_925,h_569,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/91a746_3ba1e0e3c689413f896f1274978d9811~mv2.png" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Example of a CJM - journey of a coffee drinker at Starbucks</a>)
11

Комментарий недоступен

Ответить