Как увеличить ROMI на 700% и снизить расходы на рекламу. Пример автомагазина

Каким образом можно при изменении названия интернет-магазина и смене логотипа не потерять клиентов, и даже увеличить эффективность торговли? Нужно сделать так, чтобы обновленное лицо сайта стало еще более притягательным, но не потеряло свои прежние узнаваемые черты. Так трубадур из Бременских музыкантов, переодетый в «косуху» и пересевший из фургончика, скажем, на «Харлей-Девидсон» все равно останется узнаваемым Трубадуром, единственным и неповторимым в своем роде.

Например, интернет-магазин «База Автозвука», имеющий обширную базу клиентов и успешно работающий в своем секторе рынка почти двадцать лет, сменил название на «Автобаза» и не только не потерял свои прежние позиции, но снизил расходы на рекламу и повысил ROMI более чем на 700%.

Ренейминг был вызван грандиозным ростом ассортимента товаров и услуг, предложение которых удовлетворяет всем запросам клиентов. Целью обновленной компании было снизить цену конверсии с одновременным ростом продаж, но – в границах прежних бюджетных расходов. В этом помог Google Ads – с помощью товарных, торговых кампаний. Собранные статистические данные по рекламе всего пула товаров помогли выделить верные решения по оптимизированию их продвижения. В результате транзакции выросли больше чем на шестьдесят пять процентов, стоимость их снизилась на двадцать два процента, доходы ROMI возросли в полтора раза. Компании смарт-шоппинга, образно говоря, еще больше подлили масла в огонь: затраты еще более снизились (почти на пятьдесят процентов), транзакции подпрыгнули вдвое, стоимость их упала почти на семьдесят три процента, а ROMI – вырос более чем на семьсот процентов.

Так как изменения сайта вызывает у меркетологов приступы яростной головной боли, следует запастись лекарством заранее. Например, такой «таблеткой» как раз является Google Ads, которая и приступы недомогания у маркетологов купирует и гарантирует однозначно-положительный результат.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда