Кейс: как снизить цену лида в несколько раз с помощью квиза!
В агентство обратился бухгалтер на аутсорсе. Ему нужен был постоянный поток заказов с контекстной рекламы в Яндекс.Директе в Санкт-Петербурге. До этого у него уже была своя рекламная кампания в Директе, но бюджет всегда заканчивался по утрам, а заявки обходились слишком дорого - около 5000 рублей за заявку. Сразу после того, как клиент заполнил…
0
показов
1.2K
открытий
На что обратить внимание при продвижении своего сайта?
Мы агентство Мятный Клик, сегодня мы обобщили данные по нашему опыту работы и составили краткий гайд для тех, кто хочет продвинуть свой сайт, не имея знаний в SEO. Информация базируется на наших наблюдениях и опыте.
0
показов
1K
открытий