Алексей Леонтьев
24

Тинькофф Бизнес

Привет. Я самозанятый и делаю бизнес в сети. Осенью 2019 года я искал бесплатный конструктор сайтов и со мной приключилась забавная история. Связана она с Тинькофф Бизнес: конструктором сайтов и сервисами для него.

В закладки

Моя жизнь скучна и неинтересна и та череда событий о которой я расскажу стала самым ярким приключением осени. И я обязан запечатлеть это в статье, хотя бы чтобы в старости поржать. Это не просто интересное чтиво, это прикладная статья. Она поможет онлайн-бизнесменам и тем, кто собирается ими стать настроить экосистему Тинькофф Бизнес: сделать и настроить сайт для продаж, оформить ИП и открыть расчетный счет.

Мне нужно было сделать хороший сайт для продажи услуг онлайн. И я первый человек, который прикрутил сервисы онлайн оплаты и кредитования от Тинькофф к его же конструктору сайтов. В процессе я собрал на себя все возможные баги и ошибки. Ощущение как будто я зашел в случайно оставленную открытой дверь, в которую мне не стоило заходить и оказался на месте тестировщика. Настоящий вызов для настоящего мужчины 2020.

Тинькофф мобайл

Все началось со звонка в октябре 2019. Позвонили из Тинькофф и спросили не хочу ли я поменять оператора мобильной связи с сохранением номера. В качестве бонуса предложили месяц бесплатной связи и 500 рублей на мобильный счет. Я согласился.

Оператор записал удобное место и время для встречи. В назначенный день мне позвонила менеджер-Елена для уточнения времени. Встреча произошла в машине. Да, это странно как будто приехал не за симкой, а за чем то незаконным.

Я думал, что она будет тараторить об условиях банковских счетов и кредитов, махая симкой перед глазами. Ничего такого не случилось, наоборот, ей удалось создать располагающую непринужденную атмосферу. Походу оформления, Елена поинтересовалась какой банковской карточкой я пользуюсь и почему. Затем спросила чем я занимаюсь, под конец сказала - “А вот Вам одобрили кредит, знаете?”. Знаете, такие женщины берут своей неброской ухоженностью. Еще у них впалые щеки потому что они тратят много энергии и на дела и на свой внутренний мир. И много разных украшений, каждое из которых обязательно что-то значит. Я знаю, что у меня испорчена кредитная история и ничего мне никто не одобрил, но не стал об этом. Закончили оформление симкарты и разошлись.

Особенность смены оператора с сохранением номера в том, что номер переносят на новую симку спустя неделю. На эту неделю Тинькофф выдает временный номер. Старая симкарта так же активна.

Дома посмотрел условия тарифного плана. Для этого зашел на сайт Тинькофф и зарегистрировался по этому самому временному номеру. У тарифа оказалось два изменяемых параметра: минуты и гигабайты:

Статус: о подключении нужно договариваться за день-два или оставлять заявку на сайте. Во время переноса номера активны две симкарты: временная и старая. Настраиваемый тариф. Нет инфо-мусора по смс и услуг, которые “подключаются сами”.

Но это все прелюдия, дальше я замечаю что в Тинькофф Бизнес есть конструктор сайтов.

Конструктор сайтов

Конструктора нет в меню и наткнулся я на него случайно, изучая информацию. Дело в том, что я как раз искал конструктор. Тогда я перепробовал все топовые и не очень варианты, но меня не устроили либо внешний вид сайтов, либо сложность в освоении, либо цена.

Я авторизовался под временным номером, изучил возможности, сделал простенький сайт. Попросил знакомых пройти коридорный тест, оценить. Реакция была от положительной до тотального восторга “очень богато выглядит”. Мне понравилось, то что я увидел - сайты на Тинькофф можно делать продающие.

В конструктор входит сам набор блоков, 20 готовых шаблонов под разные нужды, CRM, корзина, поля для метатегов. Частичная интеграция с Яндексом позволяет подключать метрику в один клик. Из бонусных программ выделю 10000 рублей на Яндекс.Метрику, 5000 на рекламу ВК, бесплатное размещение вакансий на ХедХантер и 3 месяца в Контур.Эльба.

Меня заинтересовали 10000 на Директ. Я почитал внимательно и понял что эти 10000 даются просто так за то, что я клиент Тинькофф Бизнес. Потом я почитал очень-очень внимательно и эти 10000 - бонус к моему платежу на первую кампанию в Директе. То есть я пополняю счет рекламной кампании в Директе на 10000 и дополнительно приходит еще 10000. Другие программы не смотрел.

С интерфейсом конструктора в состоянии разобраться ребенок, все интуитивно понятно. Разнообразие блоков позволяет создать сайт любой тематики. Количество страниц и сайтов неограничено. Сайты на протоколе https. Сервисы Тинькофф Бизнес: онлайн-эквайринг, кассу, кредитование и рассрочки интегрируются по необходимости.

В голове возник диссонанс. С одной стороны я не понимал почему другие не могут подтянуть внешний вид сайтов и удобство до такого уровня. С другой стороны реклама такого конструктора по законам жанра должна висеть на каждом углу. Но ее нет, если бы не случайность, я бы не узнал о нем.

У меня нет ответа на этот вопрос, но есть догадки - конструктор сырой. Об этом я узнал позже, когда на себе ощутил всю мощь забагованности и конфликтов других сервисов с ним. По мере того как я сталкивался с ошибками, их решали не только для меня, но и вообще фиксили для всех. Поэтому я и говорю, что я первопроходец и заслуживаю лайка.

Первый баг, с которым столкнулся: не изменить ссылку в тексте. Позвонил в поддержку и, Вы не поверите, оператор не поверил мне что у Тинькофф есть конструктор сайтов. И перевел меня на “других специалистов”. Другие специалисты сказали мне почистить кеш. При чистке кеша происходит выход из аккаунтов в браузере, как Вы знаете. А ведь я регистрировался на временный номер, который уже перестал действовать. Ларчик закрылся. Минут за 15 я восстановил для оператора хронологию событий. Он меня понял и сказал, что в течение трех дней проблему решат и мне позвонят.

Через неделю я позвонил уже сам спросить как продвигаются дела? Я восстановил хронологию уже следующему оператору. Он перевел меня на “других специалистов”, которым я также описал проблему. Через еще пару повторений свою легенду я знал на зубок.

В конце концов у меня спросили - “Так а Вы через свой бизнес-аккаунт заходите?”. “У меня нет бизнес-аккаунта, я заходил через Тинькофф мобайл”. “Так а как Вы вообще сайт то сделали? Конструктор же только для клиентов Тинькофф Бизнес”. Я начал опасался что мне скажут - “Нет, мы Вас больше не пустим потому что у Вас бизнес-аккаунта нету”. Телом и душой чувствовал как вхожу в азарт.

Мне перекинули сайт на новый аккаунт, заняло это действительно 3 дня. В личном кабинете появилось два рабочих пространства, старое и новое, которые дублировали друг друга. Это издержки переноса, видимо, которые потом еще дадут о себе знать.

Пока мы общими усилиями переносили сайт, до меня стало доходить, что скорее всего конструктор не бесплатный. Я нашел соглашение и оказалось, что бесплатный он по условиям акции до 1 января 2020 года. Я не берусь утверждать, но акция эта была видимо придумана для меня, чтобы заранее предупредить (чтобы я не раскатывал губу), потому что раньше я ссылки на эту акцию не видел. То есть, мне надо было получить аккаунт Тинькофф Бизнес и пользоваться конструктором без ограничений.

Я приобрел доменное имя и поменял стандартное на поддомене .tb.ru на свое. Зашел на старое и… “Увы, такого сайта нет!” Написал в поддержку и получил гениальный ответ - “Зачем Вам старое имя, если у Вас новое, свое?” Я объяснил зачем, чтобы не терять старых клиентов. Обещали учесть и исправить. Это было последнее письмо с агрессией от меня, потом я смирился с тем что я тестировщик. Сейчас мне стыдно потому что я знаю, что люди в пределах своих полномочий старались мне помочь. Дальше общение шло в конструктивной и очень приятной форме.

Сейчас переадресация уже работает:

Среди технических ошибок были неработающие в тексте ссылки, завершения сеанса из-за “бездействия” в самом пылу активной работы, сам по себе изменяющийся размер шрифтов. С большинством из них Вы уже не встретитесь, поэтому не буду о них подробно. Лучше о том, как решаются проблемы.

Те ошибки, о которых я сообщал, исправлялись в режиме реального времени. Через час, через день, это нельзя не заметить и не отметить отдельно - вебмастера реально работают и работают хорошо.

А теперь о плохом. Меню сайта имеет один уровень вложенности. Простыми словами, я не могу в меню отправить категории с раскрывающимися списками. И я знаю почему так. В разговорах с поддержкой проскакивали тезисы о том, что конструктор позиционирует себя как конструктор для лендингов, сайтов с парой страниц. Таким сайтам не нужны многоуровневые меню. И такое позиционирование - ошибка.

Хорошо, если я продаю онлайн-курс английского. А что если я продаю строительную технику? Мне же надо разбить меню на экскаваторы и тракторы и в категориях уже размещать номенклатуру. Или, как у меня маркетинговое агентство:

Структуру нового сайта задает его семантика. Собирается семантическое ядро, группируется. Получается структурированный набор папок разного уровня вложенности. От того, возможно ли эту структуру внедрить в структуру сайта зависит будут ли пользоваться этим конструктором или нет. И это не только мои слова как ноунейма, ту же логику поддерживает Александр Ожгибесов.

Я работаю один и поэтому внедряю семантику частями. Эта часть “Управление репутацией”. Как мне создать вменяемую навигацию на сайте по этой категории с помощью однострочного меню? А ведь я внедряю и другие направления маркетинговой деятельности…

Для того чтобы реализовать многоуровневое меню не нужно переделывать функционал и менять планы. Глобальное обновление не требуется. И возникает вопрос - почему конструктор, аудиторию которого можно кратно увеличить не расширяя функционал, позиционирует себя как конструктор для лендингов? Дело в сегментации целевой аудитории? Мол, мы так себя позиционируем? Хорошо, приведу пример.

Компания продает расчески для слепых левшей. Расчески ничем не отличаются от обычных и зрячие праворукие также могут их использовать. А расчески ну очень хорошие. И зрячие это видят и выстраиваются в очередь за ними. Но им говорят - “Нет, мы специально обрезаем расчески вот тут и тут чтобы вы не могли ими пользоваться”. Странно, правда?

Будет ли реализовано подменю? Будет:

Другой момент - упор на CRM. О том что CRM активно развивается я знаю из ежемесячных новостей конструктора. На рынке есть пара мощнейших CRM-систем. Что можно сделать принципиально нового в этой сфере услуг? Ничего, только прикручивать новые фишки. Позволит ли это конкурировать напрямую по тегу “CRM”? Нет.

Что такое CRM вообще? Подручный инструмент для облегчения коммуникации и упрощения алгоритма продаж, автоматизации. Каким бы мощным этот инструмент конечного этапа воронки продаж ни был, сам по себе он не продает. Клиент уже покупает или дает контакты для обратной связи сам. И делает это не благодаря CRM. Значимость CRM преувеличена до “волшебной таблетки”.

Что есть подтянуть CRM до удовлетворения действительно важных потребностей и оставить, а силы разработчиков сфокусировать на более раннем этапе пути клиента, до продаж. Помогать клиентам Тинькофф Бизнес ловить клиентов раньше других.

У Тинькофф есть интеграция с Яндекс. Яндекс забирает себе половину SEO из поисковой выдачи, но делится со своими партнерами. Если плотнее интегрироваться с Яндекс, реагировать на его тренды и вовремя пользоваться возможностями его новых сервисов, то такое SEO пахнет “нечестным” преимуществом. Я понимаю что и клиентам и разработчикам других CRM такой поворот не понравится, но ведь я пишу о своей выгоде, так что Вы тоже меня поймите и сильно не минусуйте.

По поводу того будет ли такое сближение Тинькофф и Яндекс? Как минимум, не исключено:

Еще одна странность - отсутствие тегов alt для картинок. Теги позволяют разгрузить основной текст от ключевиков, спрятав их за картинками. Полезная штука, будет реализована в первом квартале 2020 года.

Важная метрика при SEO-продвижении - скорость сайта (время ответа сервера и загрузки страницы). Время ответа сервера сайтов Тинькофф 50-55мс, отличный показатель.

Для ускорения загрузки страниц на мобильных Яндекс предлагает делать облегченные копии страниц - турбо-страницы. Вы можете сказать - “мой сайт и так легкий, мне не нужны турбо-страницы” и будете неправы. Скорость - отчасти формальность, сам факт того, что турбо-страницы реализуются с помощью Яндекса повышает их видимость и ранжирование. На картинке справа в поиске турбо-страница созданная за день до скрина, треть площади экрана это неплохо, правда?

Турбо-страницы либо генерируются с помощью специальных плагинов для CMS, либо пишутся вручную. Обязательное условие - размещение кода страницы на домене сайта. Ни плагинов, ни возможности создавать пустые страницы Тинькофф не предоставляет. То есть турбо-страницы делать нельзя. Но разработчики обещали обдумать как реализовать возможность чтобы их делать было можно.

В CRM выявил два минуса - нельзя направить оповещения о новых сообщениях в чате на почту или SMS. Только пуш-уведомление если у меня открыт личный кабинет в браузере. Также нет системы аналитики. Если отбросить эти минусы, то CRM выполняет свои функции.

Статус: простой конструктор, позволяет сделать привлекательный, шустрый, продающий сайт. Подходит для онлайн-торговли товарами и услугами. Есть CRM, мощная техподдержка. Нет тегов alt, возможности делать турбо-страницы и подменю. Бесплатный для клиентов Тинькофф Бизнес (490р./мес., 2 мес. бесплатно).

Регистрация ИП

Итак, чтобы бесплатно использовать конструктор сайтов Тинькофф нужно быть клиентом Тинькофф Бизнес, то есть иметь расчетный счет в банке на юридическое лицо. Чтобы лицо стало юридическим нужно оформить себя как индивидуального предпринимателя (ИП).

Для регистрации нужно взять паспорт, ИНН и СНИЛС и забронировать время на сайте налоговой. Прийти в назначенное время, заполнить форму и заплатить 800 рублей. Через 3 дня вернуться и забрать новые документы.

Можно сделать то же самое онлайн. Для этого вместо оригиналов документов нужны заверенные нотариусом копии. Высылаете их в налоговую, через 3 дня на электронную почту приходят документы ИП, заверенные электронной подписью, а на обычную почту их бумажные аналоги. Платить при онлайн-регистрации не надо.

Третий вариант - регистрация ИП через Тинькофф. Бронируете через сайт время встречи, берете документы. Встречаетесь с менеджером и он снимает с них копии и забирает с собой. В машине, романтично и быстро. Через несколько дней на электронную почту получаете пакет документов из налоговой. Бумажные документы придут позже на обычную почту. Этот вариант тоже бесплатный.

Как видите все три варианта максимально просты и не требуют специальных навыков. Я оформлял ИП через Тинькофф потому что уже определился, что буду пользоваться и конструктором и расчетным счетом банка.

В личном кабинете после регистрации ИП появилось уже третье рабочее пространство с моим именем и фамилией! Причем в нем не было сайта, сайт плавал отдельно в других двух пространствах. Смекнув, что подключить к нему платежи у меня так не получится, я позвонил в поддержку с просьбой перенести сайт в нужное пространство. Стал разбираться и дошло до уточнения данных - “Ваша почта profan4ik@gnomograd.biz?”. Этот вопрос вызвал у меня сильнейший эмоциональный флешбек. Это моя временная почта восьмилетней давности, которой давно нет, о которой я забыл, но с которой связаны важные события в моей жизни. Откуда она у Тинькофф и почему она привязана к моей характеристике могу только догадываться - покупка клиентских баз. Именно почтовый адрес конфликтовал с общей картиной и как то множил рабочие пространства. Сайт перенесли, проблему решили оперативно.

После регистрации ИП через Тинькофф обязательно запишите в телефонную книжку номера по которым Вы общались с менеджерами. Дело в том, что банки отслеживают новых ИП и звонят им предлагать свои услуги по открытию расчетного счета. Звонков будет много, все номера перепутаются.

Расчетный счет

Не буду вдаваться в детали и в этом пункте. За весь пакет услуг Тинькофф Бизнес (сайт, эквайринг, расчетный счет, обратная связь, электронная подпись, конструктор документов, онлайн-бухгалтерия) я плачу 490 р. начиная с третьего месяца. Есть ли смысл сравнивать отдельные параметры если предпринимателю как я нужна целостная система для ведения бизнеса? По факту я плачу за расчетный счет, все остальное идет в нагрузку бонусом. Я знаю что дешевле и удобнее не сделать даже теоретически, мне этого достаточно.

Всего есть три тарифа. Каждый предназначен для бизнеса с разными оборотами. Чем больше у компании оборот, тем дороже тариф. Подробнее посмотрите тут.

Для открытия расчетного счета я оформил заявку на счет и на бизнес-карту. Когда все было готово мне дали знать и назначили встречу. В машине, разумеется. Я подписал что нужно, сфотографировались, забрал карту. Расчетных счета получилось два - основной и резервный. Картой можно пользоваться в магазине.

Интернет-эквайринг

Эквайринг - это прием платежей с банковской карты. В Тинькофф Бизнес есть торговый эквайринг для оффлайн точек продаж и интернет-эквайринг. Я подключал для интернета. Не обошлось без казусов.

Сама процедура простая - у банка есть данные, которые я подтверждал при открытии расчетного счета. Они же используются в дальнейшем для подключения всех сервисов.

Для подключения эквайринга я заполнил на сайте заявку, отправил. На почту пришла инструкция. На сайте разместил тестовый терминал, для этого вставил код на страницу. Затем сделал несколько тестовых платежей с тестовых карт. Когда завершил все этапы, нажал кнопку для применения настроек для боевого терминала. И все.

Потом я зашел в конструктор в настройки корзины и что там? А там ничего. Сайт жил своей жизнью и был не в курсе того, что к нему подключены платежи и предлагал сделать это. При переходе по ссылке из конструктора предлагалось подключить интернет-эквайринг и так по кругу:

Я позвонил в поддержку и 30 декабря в 8 часов вечера. Парень с редким кавказским именем помогал мне разбираться с этой проблемой. “У Вас в банке в 7 рабочий день закончился? Давайте я Вас мучить не буду, просто перезвоню завтра.” “Завтра я выходной, сейчас, я постараюсь разобраться. Только техподдержка сайтов уже домой ушла, я звонил в отдел, это проблема”. Надеюсь Новый год он отметил так как хотел и на меня не дуется, мы заставили сайт видеть эквайринг.

Платежи не обязательно использовать именно на сайтах Тинькофф. Для какого домена создадите терминал, на том он и будет работать. Количество магазинов неограничено:

Кредитование покупателей и рассрочки платежей

В рассрочку и в кредит могут покупать только физические лица.

А теперь следите за руками. Вам понадобится этот пункт если решите сделать “рассрочку и кредит” уникальным торговым предложением своего бизнеса.

Объясню в чем разница кредита и рассрочки. Проценты по кредиту платит клиент, за рассрочку платите Вы. При рассрочке на 3 месяца - 5%, 3 года - 22%.

Чтобы подключить эти сервисы нужно проделать те же действия что и при подключении эквайринга - заполнить заявку на сайте, получить инструкции, сделать тестовые кнопки на сайте, пройти тестирование, разместить промоматериалы и поменять данные кнопок на боевые.

Промо материалы - иллюстрированные алгоритмы действий клиента и пояснения для клиента что делает банк и продавец. В промо значится, что одобренный кредит или рассрочка выдается клиенту после получения товара на руки. Но как быть если Вы как и я продаете нематериальные услуги?

На этот счет я обратился в поддержку, где мне сказал менеджер, что продавать в кредит можно и услуги, для этого достаточно предъявить подписанный сторонами договор об их оказании.

Если в договоре указано, что клиент платит после оказания услуг, то Вы можете остаться ни с чем. Вы выполните условия, а потом только банк рассмотрит заявку и примет решение выдавать деньги или нет. Поэтому работайте по предоплате.

Подключение кредитования покупателей у меня прошло также с приключением. Я отправил заявку и получил инструкцию к действию. Главное действие - размещение на сайте кнопки. Кнопка работает по аналогии с обычным приемом платежей. Только вместо платежей кредиты или рассрочка.

Я создал тестовую страницу и вставил тестовый скрипт. Но кнопка не появилась, а значит и тест не пройти. Я перечитал несколько раз инструкцию, даже немного вник в код, хотя я совсем не вебмастер. Почистил кеш, сменил браузер, чего я только не делал. Но у меня ничего не получалось и я обратился в поддержку.

В поддержке выдвинули гипотезу о том, что я не сохраняю страницу перед проверкой кода. Это Вам смешно и мне. На том то конце люди не знали, что я уже два дня только и делаю что сохраняю и обновляю.

Я предположил, что скрипт не работает. На том конце проверили - действительно, не работает. Понимаете эпичность ситуации? Получается до меня кнопку кредитования покупателей Тинькофф никто не интегрировал на сайт Тинькофф. Понимаете? Ох, ну хватит вам, я и так весь горю.

Кнопку я не подключил, но получил промокоды и ссылку куда покупатели могут их вставлять. один промокод на 3-х месячную рассрочку, на 6-ти и на 12-то. Без промокода - оформление кредита. Не думаю, что это критично скажется на конверсии. Но кнопка была бы лучше.

О репутации Тинькофф

О том, что Тинькофф - это не просто название компании, а вполне реальный человек, я узнал только когда увидел интервью с ним. Я помню, что нитью по всему интервью проходил тезис о том, что Тинькофф - это банк без офисов. Зачем на это делался упор я не понимал. Я видел крупного предпринимателя, циника, рассказывающего о своей жизни таким же предпринимателям. Чувство солидарности у меня он точно не вызывал. Но послушать было интересно.

Вскоре, канал NEMAGIA выпустил ролик о том, что Тинькофф банк плохой и лично Тиньков Олег тоже плохой. Я не поклонник их творчества. Ко всем блогерам, вне зависимости совпадает ли мое мнение с их, я отношусь как к оборванцам, которые просто делают деньги.

В ответ на этот ролик, Тиньков каким-то неведомым образом организовал обыск на квартире-студии Немагии. Им спилили дверь и что-то изъяли. В Ютубе бушевали страсти, одни блогеры резали ножницами банковские карты Тинькофф, другие продолжали сотрудничество. В сети появились записи разговоров клиентов банка в техподдержку, в которых им всячески препятствовали выводу наличных денег. появились бывшие сотрудники банка, которые рассказывали о том, что Олег Тиньков их унижал, чуть ли не бил на рабочих местах за мелкие проступки. Потихоньку скандал утих, но осадок остался.

Для порчи репутации не нужны факты. Да, можно засудить обидчика, но это не исправит репутацию, а просто восстановит справедливость. В общем, в сторону Тинькофф я не смотрел потому что “а вдруг что?” Но ситуация изменилась когда мне понадобился конструктор сайтов.

Итоги

Плюсы

Техподдержка

Я поставил этот плюс на первое место, Вы можете быть со мной не согласны. Никогда и нигде я не видел (слышал, читал) таких квалифицированных сотрудников. Говоря о квалификации я имею в виду именно поддержку и помощь клиенту. Я общался с двумя десятками операторов, менеджеров, агентов, каждый искренне старался помочь найти мне выход из ситуаций. Не размазать ответ, а именно вникнуть в мою потребность и удовлетворить ее.

В один момент пришло осознание того, что я общаюсь не с поддержкой, а с командой. Каждое действие команды - инвестиции в мой бизнес и экономия моего времени. Бизнес приносит доход мне, а значит и им. Не зря инвесторы стартапов больше интересуются не тем что Вы будете делать, а тем кто у Вас в команде. Команда хорошая, такая, которую не может на свои средства позволить себе самозанятый или мелкий бизнесмен.

Стоимость

Чувство неоднозначное. С одной стороны, где еще можно за оплату в 490 р. полноценно запустить онлайн-бизнес? Это риторический вопрос. Ответ - нигде.

Тут же я понимаю, что я один из первых, кто увидел эко-систему Тинькофф Бизнес под таким углом и влез за бесценок. Можно сказать - “ты думаешь там глупые люди сидят и не знают о возможностях системы?”. Нет, я говорю что чтобы предусмотреть все лазейки нужна армия продактов, тестировщиков и реальных клиентов. Есть опасения, что стоимость комплекса “сайт+сервисы” увеличат.

Единая точка входа

Для ведения бизнеса нужен всего один аккаунт. Не нужно искать разные сервисы и соединять их во Франкенштейна - все в одном личном кабинете. Это помогает концентрировать внимание, экономит время.

У систем с единой точкой входа есть и недостаток. Слишком много всего завязано на одном аккаунте. Если Тинькофф Бизнес захочет увеличить стоимость услуг, то увеличит, а Вы не сможете без затрат времени, труда и денег переключиться на другого поставщика.

2 бесплатных месяца

2 месяца Вы пользуетесь услугами бесплатно в режиме “все включено”. Этого времени достаточно чтобы проверить гипотезу, то есть будет ли вообще Ваш бизнес приносить прибыль. По другому это можно назвать созданием MVP - минимально жизнеспособного продукта. Возможно, Вы задавались вопросом почему венчурные инвесторы не вкладываются в стартапы на стадии разработки? Потому что то, что на бумаге имеет бешеный спрос, на деле оказывается никому не нужным. Так вот Тинькофф Бизнес дает карт-бланш на два месяца чтобы Вы проверили нужен ли людям Ваш продукт.

Минусы

Возможное повышение цен

Кто про что а я опять про цены. Понимаете в чем дело, я могу ошибаться, но вникните в ход мыслей и Вы поймете мои опасения. В Тинькофф Бизнес пришло делать сайт 100 предпринимателей. Сколько из них имеет оборот в 10 млн. руб? Сколько из них стартапы, обреченные на провал? Один предприниматель с оборотом в 10 млн., 9 имеют небольшой оборот до 1 млн., и 90 через несколько месяцев отвалятся. По ощущениям, гипотетически, на меня Тинькофф Бизнес уже потратил 20 т. руб. На 100 человек 2 млн. за 2 месяца.

Вопрос: откуда взять 2 млн? Глубоко не копаясь, я вижу два решения:

открыть аудиторский отдел, который оценивает бизнес и сегментирует клиентов Тинькофф Бизнес. В результате работы отдел получает несколько сегментов предпринимателей. Хорошие стартапы с возможностью масштабироваться на большой рынок поддерживаются и кредитуются. На обреченные не тратится время. Боже, ну я и лицемер.

Курс развития конструктора

Конструктор уже имеет функционал, достаточный для создания и работы небольших магазинчиков. Однако, в словах поддержки сквозит идея, что это конструктор лендингов и он предназначен для лендингов. Идея эта неспроста, кто-то же задал это направление. Ни в коем случае не говорю, что оно неверное. просто сделайте мне многоуровневое меню и теги alt и я молчу.

Good

{ "author_name": "Алексей Леонтьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 129143, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 00:56:13 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге авто»
28 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Приветствуем! С удовольствием прочитали ваш подобный отзыв. Спасибо за конструктивную критику и пожелания, будем работать и развиваться! ;)

Ответить

Прямой эфир