Есть более точный и простой способ который объединяет все 4 варианта) unit экономика)
СКАГ давно уже умер, проснитесь вы в 2022.
Есть еще вариант, можно на странице спасибо сделать небольшой тест для клиентов. Человек оставляет заявку через форму, попадает на страницу спасибо, там ему предлагается тест пройти. И ставить оплату за конверсию именно на этот тест. Мне частично помогло.
Для начала - откручиваю очень большие бюджеты( 2х значные числа с 6 нулями) в Директе. Эта ситуация не только у вас, у достаточно многих. На всех моих проектах, началось все еще с Декабря месяца. Вот все то что необходимо знать:
1) За прошлый год в результате ошибок команды Директа и их попытками поднять "конверсионные стратегии", Яндекс потерял очень много денег. Эти данные есть в открытом доступе
2) Да, фейковые заявки есть, да их очень много. Причем если вы посмотрите внимательно на статистику, то увидите что фейковые заявки идут в основном с одних и тех же кампаний. Т.е запускаем параллельно 2 одинаковые кампании, с одной идет фрод, со второй такого нет.
Очень многие специалисты, да и я, считаем что это проделки самого Яндекса, дабы "отработать" баблишко, которое они потеряли в том году - по другому я объяснить это не могу.
Что делать:
Писать претензии в Яндекс. В качестве доказательства необходимо предоставить. Логин аккаунта, номер кампании, и Yandexidclient
Обычно у этих фейковых заявок один и тот же ID client, но каждый раз разные номера, и разные место нахождения. Это будет являться основанием для возврата части средств. При моих бюджетах мне за Декабрь вернули 400 тысяч - это 3%. Но, претензия все еще в разработке у личного менеджера, надеюсь вернут больше
На скриншоте ниже видно, что ID клиента 1, а номера с этого ID оставляют разные. Ну т.е один и тот же "человек"(на самом деле бот) оставляет разные номера.
Так же можно увидеть что ID клиента 1, номера одинаковые, но местонахождение постоянно меняется - т.е "человек"(на самом деле бот) постоянно путешествует и оставляет заявки на ваших сайтах))))
Такие дела.
поправка, несколько мастеров кампаний подключаете с оплатой за конверсию) и желательно на копии сайтов)
Отвечу сразу - выгодно. Подключаете мастер кампаний с "оплатой за конверсию" показываетесь сразу на 2х или 3х местах, платите только за конверсии. Яндекс не склеивает - Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев
Как руководитель отдела маркетинга, у которого 9 человек в подчинении и с 8-мизначным числом бюджета, практически со всем согласен, не согласен только с тем чего не знаю( it сфера не моя) )))
Кто то еще настраивает РСЯ? У меня на всех проектах уже давно отвалилась она - просто кампании не раскручиваются. Все проблемы решаются Мастером кампаний, с оплатой за конверсию и ВСЕ - и я не знаю как вам, но мне, если честно плевать вообще какими способами яндекс будет привлекать мне клиентов, если я плачу за конкретный лид только. Как сказал один специалист известный по контекстной рекламе: "Яндекс хочет казаться крутым, но на самом деле - тупой"
Статья ни о чем, так в итоге то как увеличить продажи ни слова не сказано вообще. Аудиты никому не интересны, под описание этого аудита подходит 70% всех компаний в РФ
Михаил Ишевских
огонь