почитайте что он сделал для московского правительства и на какие суммы. Ничего страшного посидит дома недельку, возьмет заказ за 30 миллионов и все будет нормально. Ну или удаленно поработает
Вообще странная логика со стороны ДНС и МВИДЕО, они действительно думают что при такой ситуации в старне с коронавирусом и курсом рубля кто-то будет что-то покупать?
Очнитесь, все кто тоннами скупал у вас технику давно уже потратили все деньги на гречку и туалетную бумагу.
В статье ни слова о малом и среднем бизнесе - хотя он пострадает от этого всего. А всягие говнодизайнеры, днс, мвидео, переживут всех нас вместе взятых.
СКАГ давно уже умер, проснитесь вы в 2022.
Есть еще вариант, можно на странице спасибо сделать небольшой тест для клиентов. Человек оставляет заявку через форму, попадает на страницу спасибо, там ему предлагается тест пройти. И ставить оплату за конверсию именно на этот тест. Мне частично помогло.
Как руководитель отдела маркетинга, у которого 9 человек в подчинении и с 8-мизначным числом бюджета, практически со всем согласен, не согласен только с тем чего не знаю( it сфера не моя) )))
Дядь, я в месяц откручиваю столько трафика, сколько ты за год не зарабатываешь, а еще я в Яндексе выступаю. Если бы ты реально работал с Директом, и знал бы что там происходит последний год, то ты бы не говорил такие вещи. И обиды тут не причем,
P.S: Перешел в профиль, ну да, не одного коммента по теме Яндекс.Директа, и статья по чат ботам) Я не знаю как ты работаешь с директом, но очень слабо вериться что ты работаешь там на профессиональном уровне
Так может говорить только человек который с Яндекс.Директом не работает от слова совсем)))
Очередной псевдомаркетолог который пиарит свои услуги. Давай я угадаю, это был РСЯ+ КВИЗ. Или РСЯ+ВАТЦАПП БОТ)))
В статье нет ни слова про качество этих заявок. Любой, более менее специалист может делать +100500 заявок, но только заказчик их не сможет закрыть, потому что они будут настолько холодные что их можно будет в вискарь кидать ( что бы запить горе от слитого на некачественные лиды бюджета)
Я возможно и ошибаюсь, может это и были качественные лиды, а Ильмаз действительно крутой спец, но что то я сильно сомневаюсь.
Отвечу сразу - выгодно. Подключаете мастер кампаний с "оплатой за конверсию" показываетесь сразу на 2х или 3х местах, платите только за конверсии. Яндекс не склеивает - Яше вообще по моему наплевать уже несколько месяцев
Ильмаз, ну смотри 1 договор из 120 заявок, это очень мальенькая конверсия в клиента. Желаю тебе поскорее пройти этап "много заявок", посчитать реально сколько должна стоить 1 заявка и 1 клиент и гнать горячих лидов. Платить за горячего клиента 10000-20000,30000 рублей, при условии что ты к примеру зарабатываешь с него 300000 это нормально. Но тогда и экономика будет понятна, и легче будет управлять, и заказчики будут рады.
А гнать копеечные заявки.... Ну я тебе опишу свой опыт 2х летний давности. Во первых греть клиентов это долго и дорого в перспективе( если брать период 1-2 года лет по временным и остальным затратам это будет дороже). Во вторых рано или поздно отдел продаж взвоет и начнет активную войну против тебя - заявки гавно, маркетологи не работают и все прочее. Рано или поздно случиться такое что заявок будет 1000 в месяц, а продаж не одной - и тут начнутся проблемы уже с заказчиком.
Просчитай сколько клиент зарабатывает в среднем с дома (прибыль), бери 30% на маркетинг( среднее значение) это и будет стоимость одного клиента.
РСЯ, квиз, ватцапп боты это просто инструменты. Маркетинг это нечто большее.
Михаил Ишевских
Для начала - откручиваю очень большие бюджеты( 2х значные числа с 6 нулями) в Директе. Эта ситуация не только у вас, у достаточно многих. На всех моих проектах, началось все еще с Декабря месяца. Вот все то что необходимо знать:
1) За прошлый год в результате ошибок команды Директа и их попытками поднять "конверсионные стратегии", Яндекс потерял очень много денег. Эти данные есть в открытом доступе
2) Да, фейковые заявки есть, да их очень много. Причем если вы посмотрите внимательно на статистику, то увидите что фейковые заявки идут в основном с одних и тех же кампаний. Т.е запускаем параллельно 2 одинаковые кампании, с одной идет фрод, со второй такого нет.
Очень многие специалисты, да и я, считаем что это проделки самого Яндекса, дабы "отработать" баблишко, которое они потеряли в том году - по другому я объяснить это не могу.
Что делать:
Писать претензии в Яндекс. В качестве доказательства необходимо предоставить. Логин аккаунта, номер кампании, и Yandexidclient
Обычно у этих фейковых заявок один и тот же ID client, но каждый раз разные номера, и разные место нахождения. Это будет являться основанием для возврата части средств. При моих бюджетах мне за Декабрь вернули 400 тысяч - это 3%. Но, претензия все еще в разработке у личного менеджера, надеюсь вернут больше
На скриншоте ниже видно, что ID клиента 1, а номера с этого ID оставляют разные. Ну т.е один и тот же "человек"(на самом деле бот) оставляет разные номера.
Так же можно увидеть что ID клиента 1, номера одинаковые, но местонахождение постоянно меняется - т.е "человек"(на самом деле бот) постоянно путешествует и оставляет заявки на ваших сайтах))))
Такие дела.