{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как люди выбирают продукты

После того как мы определились с тем, что фирменный стиль приносит прибыль, а просто логотип нет, возникает следующий вопрос: "Как выбирает продукты конечный потребитель среди нескольких компаний с фирменным стилем?".

Все довольно примитивно. Существует пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму".

К сожалению или к счастью, таков принцип выбора продукта конечным потребителем. Если у продукта плохая, не качественная "одежка", то очень мала вероятность того, что потребитель захочет этот продукт попробовать. При этом, сам продукт, может быть отличного качества.

Пример из жизни: Когда мы стоим в супермаркете возле холодильника и выбираем охлажденное филе курицы, как мы это делаем?

Мы выбираем ту марку, у которой упаковка вызывает большее доверие. Глядя на неё, нам кажется, что курица более экологичная, натуральная, свежая. При этом, мы думаем, что скорее всего, это одна и та же курица в разных упаковках. Но нам хочется верить, что мы покупаем что-то более качественное, более надежное и безопасное.

По тому же принципу мы выбираем партнера. Мы встречаемся с теми людьми, которые нам симпатичны. Мы не можем узнать заранее, какой человек внутри и почти всегда выбираем по одежке.

Это работает во всех нишах одинаково, нет волшебной таблетки для определенной сферы. Многие утверждают, что люди выбирают то, что дешевле. И это большое заблуждение.

Мы не выбираем самое дешевое — мы выбираем самое дорогое, что можем позволить.

Что мы делаем, когда нам нужен юрист, чтобы выиграть суд? Мы не ищем самого дешевого — мы ищем самого дорого, которого может позволить нам кошелек. А когда нужен врач, чтобы сделать операцию? Когда нужен строитель, чтобы заложить фундамент для своего дома? Или когда мы покупаем еду для своего ребенка?

Мы никогда не экономим — мы покупаем самое дорогое, что можем себе позволить. А выбрать самое дорогое, помогает упаковка продукта. Будь то курица в супермаркете, или юрист.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда