Листал в надежде увидеть эпатажный и оригинальный ответ "уволить нахрен", но увы.
Возможность удаленной работы на стартап с окладом 3000-5000$ территориально находясь например в Калининграде со средней ценой метра жилья в 40к рублей, позволяет покупать ежемесячно до 7 метров жилья в месяц, то есть 84 в год )
Пока такой, пусть и редкий, расклад существует, хайп не утихнет.
Вот пара моих дилетантских мыслей
На иностранных ресурсах по продаже бизнеса, проспамить разделы международных предложений либо категории духа "другое". Отечественного ресурса направленного на иностранную аудиторию не встречал, скорее всего его и нет в понятии сервиса, но можно найти массу юридических компаний, который помогают приобрести бизнес в России, можно к ним обратиться.
https://smartasset.com/taxes/illinois-tax-calculator вот ссылочка с калькулятором, зарплаты обычно пишут за год без вычетов.
раз интересно давно бы уже поинтересовался как налоги считать в США. Если достаточно дилетантского подхода, можно убрать 40%, почти всегда реальные налоговые вычеты оказываются ниже.
Ну что за цены, я же не к фирме обращаюсь. Там работы на 2 месяца, я сам программист, сделал бы но некогда.
@На изучение одного мессенджера Con Certeza даёт два месяца, начать рекомендует с Viber. Каждое исследование заказчик оценил в 130 тысяч рублей. Ещё 230 тысяч Con Certeza пообещала выплатить «в случае получения идентификаторов сторон либо текста при использовании MITM».@
Только мне кажутся такие вознаграждения не соизмеримыми поставленной работе? И я не про время а про ценность результата. Телеграмм конкурс на 200к крепкой валюты устраивал за поиск брешей в безопасности, то есть 13млн рублей по курсу. Это конечно задачка посложнее расшифровки траффика, однако сам факт степени заинтересованности.
За 130к на 2 месяца можно только красивый отчет подготовить с вердиктом "а хрен его знает как, но вроде можно если еще денег дадите"
такой намек есть в десятках сервисов по оказанию услуг, убер тот же уже страдал от скандалов связанных с таксистами преступниками, но это дает негативный эффект только после самого происшествия и раз вина лежит на клиенте а не фирме, то бизнесу не навредит, сотрудникам же достаточно ввести систему проверки состояния или дать аналог тревожной кнопки
Психологический фактор.
Человек привык что дорогое и востребованное находится в городе, скорее всего в центре либо в элитном районе, с дорогим на вид ремонтом, строгой атмосферой и дисциплиной.
Приглашение мастера на дом ассоциируется с девочками маникюрщицами у кого не хватает денег на аренду помещения и недостаточно для этого клиентской базы.
Мастера мэйкапа, отчасти итак практикуют форму абонемента, но он выражается в несколько других отношениях, просто кто-то оплачивает несколько сеансов наперед. Минусы же такой формы просты и очевидны:
1. Сама форма обслуживания на дому для многих неудобна, а у некоторых вызывает сомнения в профессионализме, то есть высокий ценник уже не поставить, как в салоне
2. Есть простые процедуры для которых достаточно привезти коробочку с "инструментами", а есть сложные где задействуется куча приборов, при этом на потоке мастеру нужно будет таскать с собой максимальный набор постоянно, а это физически тяжело и требует авто, а значит в ценник вам придется вкладывать расход на авто, а это уже может вылиться в сюрприз, вдруг пробка, вдруг логистика подведет и придется ехать из одного в другой конец города итд.
3. Обстановка на дому может быть странной для мастера, где-то позовут в роскошную приятную квартиру а где-то и в гадюшник с алкашами (утрирую но всякое случается, по вызову ведь)
4. Как сказано выше ценник на услуги будет не выше салонного, зато мастер за выездную работу будет требовать оклад выше уютного салончика, что опять же сказывается на маржинальности
5. Если в салоне благодаря записи и ротации мастеров можно забивать день на много клиентов, то выездной мастер будет в одиночку обслуживать максимально Х клиентов, из-за траты времени на дорогу, что в свою очередь сильно ограничит получаемый выхлоп.
Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию
1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение.
2. Оформление стало дольше, очереди больше
3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.
На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.
Akeno
Для отечественного рынка это исследование нужно дополнить другим:
Насколько падают продажи когда сообщество узнает что вы спекулируете таймерами отсчета, пилите липовые отзывы, даете рандомные рекомендации и на все товары пишете что осталась один штук но можно заказать и 10 если очень надо :) А то магазинщики они такие, им только скажи что кто-то будет покупать с 10и кратной наценкой то говнище с алиэкспресс, сразу побегут на сайты ставить фичу.